Недавно лежал в больнице, было много свободного времени. Не поленился и подсчитал, что из 10 часов эфира примерно 5 часов 30 минут заняла реклама! А нам говорят, что должно быть не более 20% в течение суток. Я так понимаю, что ночью рекламу не показывают вовсе, зато днем «отрываются» по полной. Пока смотришь рекламу, забываешь, о чем собственно была передача.
Еще одно наблюдение: совпадение или нет, но обычно рекламные ролики включают практически одновременно на всех каналах. Щелкаешь пультом, а там - то средство для мытья посуды, то прокладки, то «магазин на диване»... И так по кругу.
Во что превратили телевидение? Видимо, создателей роликов и владельцев телеканалов, для которых только деньги важны, не интересует, что своими действиями они способствуют подрыву психики людей. А может, это так и задумано? Ведь нормальный человек не будет покупать товары или пользоваться услугами, рекламируемыми подобным образом. Думаю, вряд ли что-то изменится в ближайшее время.
К. Светлов, Минск