Индийский «паркет»: премьеры автосалона Auto Expo 2020 в Нью-Дели. 21.by

Индийский «паркет»: премьеры автосалона Auto Expo 2020 в Нью-Дели

10.02.2020 07:22 — Разное |  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала:

Крупнейшее мотор-шоу Индии — это выставка Auto Expo в Нью-Дели, проходящая раз в два года (по четным годам). Именно здесь показывают ключевые для индийского рынка новинки, но не обходится и без интересных мировых премьер — в этот раз почти все они пришлись на динамично растущий сегмент недорогих компактных кроссоверов.

О миниатюрном «паркетнике» KIA Sonet AUTO.TUT.BY уже рассказывал, но кроме него в Нью-Дели свои будущие бюджетные машины показали Skoda и Volkswagen — пока в статусе предсерийных прототипов. Местом для их премьеры мероприятие в Нью-Дели (к слову, Auto Expo проводится уже в 15-й раз) было выбрано неспроста — именно Индия для серийных версий кроссоверов немецкого концерна станет дебютным рынком. И хотя на данном этапе продажи автомобилей в Индии падают, ожидается, что к 2026 году этот рынок станет третьим по величине в мире после Китая и США (по данным консалтинговой компании LMC Automotive).


​Skoda Vision IN Concept

В общем, интерес «народного» автогиганта к индийскому рынку очевиден — под марками Skoda и Volkswagen к выходу готовится целый выводок локальных моделей. Среди них пара кроссоверов, в основу которых ляжет платформа MQB A0 IN — то есть упрощенный «бюджетный» вариант глобальной модульной архитектуры, созданной специально для Индии. Грядущие серийные модели от показанных в Нью-Дели образцов будут отличаться незначительно — у Skoda выставочный шоу-кар называется Vision IN.


​Skoda Vision IN Concept

Skoda Vision IN Concept

В длину он достигает 4,25 м, колесная база растянулась на 2,67 м, а из любопытных «фишек» — подсветка радиаторной решетки. Среди прочих особенностей Vision IN — панорамная стеклянная крыша, выдвижные ручки дверей, алюминиевые рейлинги и 19-дюймовые колесные диски. Под капотом переднеприводного «паркетника» — 150-сильный турбодвигатель 1.5 TSI в связке с 7-ступенчатым «роботом». Паспортное время разгона до 100 км/ч — 8,7 секунды, «максималка» — 195 км/ч.

У дилеров кроссовер ожидается в конце текущего года — в Skoda рассчитывают, что в ближайшее время он позволит увеличить ежегодные продажи на рынке Индии до 100 тысяч единиц.


Volkswagen Taigun

Volkswagen Taigun

В случае с Volkswagen для обозначения аналогичного «паркетника» решили вернуться к слегка подзабытому имени Taigun — так назывались концепты, показанные в 2012-м и 2014 году, но та парочка была создана на той же платформе, что и ситикар Up! Индийский Taigun оказывается немного крупнее европейского T-Cross (длина около 4,2 м, колесная база — 2,65 м), также у него больше заявленный дорожный просвет — 205 мм. В компании подтвердили, что под капотом серийного Taigun окажется 1,5-литровый бензиновый турбомотор мощностью 130 л.с. — с ним до 100 км/ч автомобиль сможет разгоняться за 9,9 секунды (максимальная скорость — 183 км/ч). Полноприводных версий в гамме Taigun не будет, а старт продаж запланирован на вторую половину 2021 года.


Haval Concept H

Haval Concept H

Haval, дочерний бренд компании Great Wall, у себя на родине в Китае стал самым популярным среди машин сегмента SUV, а теперь выходит и на рынок Индии. Наряду с уже известными моделями китайцы представили в Нью-Дели новинку — среднегабаритный кроссовер Concept H. Подробностей об автомобиле немного — известно, что за движение тут отвечает «подзаряжаемая» гибридная установка.

Не исключено, что Concept H является предсерийным образцом перспективного «паркетника», выпуск которого в ближайшее время могут наладить не только в Китае, но и в Индии — в январе этого года Great Wall заключила соглашение о приобретении бывшего завода General Motors в штате Махараштра, которое, впрочем, требует одобрения со стороны государственных органов.


Tata Sierra EV

К некоторым премьерам местных производителей на Auto Expo 2020 также стоит присмотреться, так как ведущие индийские автомобильные компании постоянно держат в уме экспортные поставки.


Tata Sierra EV

Среди них и Tata: как и положено на домашнем мотор-шоу, компания показала в Нью-Дели настоящий вал новинок. Самой эффектной из них, пожалуй, стал небольшой электрический кроссовер Sierra, названный так в честь оригинального внедорожника индийского концерна, который выпускался в 90-е гг.


Tata Sierra EV

Tata Sierra EV

Sierra EV 21-го столетия создана на новой универсальной платформе ALFA (на ней, к слову, базируется также рассекреченная в конце минувшего года «пятидверка» Altroz) насчитывает в длину 4,15 м при колесной базе 2,45 м. Задняя боковая дверь по левому борту — сдвижная, в салоне имеется диван в задней части и поворотное кресло переднего пассажира. Параметров силовой установки компания не приводит. По слухам, серийная версия электрического кроссовера Tata должна появиться уже в следующем году.


Tata HBX

Tata HBX

Еще один значимый дебютант Tata — субкомпактный кроссовер HBX (длина 3,84 м и ширина 1,82 м), ставший дальнейшим развитием концепта H2X, показанного компанией прошлой весной. Этот «паркетник» уже максимально приближен к будущей серийной машине, которая вслед за Altroz станет второй моделью Tata на архитектуре ALFA. В модельном ряду товарный вариант HBX встанет на ступеньку ниже модели Nexon — под капотом ожидается 1,2-литровый бензиновый «атмосферник» с тремя цилиндрами, развивающий 86 л.с. Пару ему составит 5-ступенчатая «механика», а позже (примерно через два года), в гамме ожидается чисто электрическая версия кроссовера.


Mahindra Funster

Mahindra Funster

На правах хозяев мероприятия выступило и автомобильное подразделение конгломерата Mahindra & Mahindra, на стенде которого самым вызывающим экспонатом оказался Funster. Это чистой воды шоу-кар, серийное производство которого не планируется — построили кросс-кабриолет для того, чтобы привлечь внимание к другим разработкам Mahindra, среди которых и электромобили. В движение Funster приводит пара электродвигателей суммарной отдачей 313 л.с., которые получают энергию от блока батарей емкостью 59,2 кВтч — на размен первой «сотни» такой кабриолет тратит менее 5 секунд, максимальная скорость достигает 200 км/ч. Еще больше впечатляет заявленный пробег на одной зарядке — 520 км.


Maruti Suzuki Futuro-e

Maruti Suzuki Futuro-e

Совместному предприятию Maruti Suzuki нынче принадлежит без малого половина индийского рынка — доминирующие позиции компании удалось занять благодаря выпуску моделей, насчитывающих не более 4 м в длину и вписывающихся в льготную налоговую категорию. Но в Maruti Suzuki намерены освоить другие ниши — в Нью-Дели фирма показала концептуальный купеобразный «паркетник» Futuro-e с электроприводом, дающий представление о стилистике будущих кроссоверов СП. Никакой технической информации о Futuro-e обнародовано не было — разработчики не приводят данных даже о габаритах машины, так что не исключено, что речь идет о «пустышке», то есть неходовом макете. Впрочем, слухи твердят, что серийный автомобиль на основе шоу-кара появится в следующем году — причем это будет вполне себе заурядный кроссовер, призванный составить конкуренцию Hyundai Creta.


Hyundai Creta

Hyundai Creta

К слову, о Creta — в Индии эта модель сменила поколение. Напомним, что в Китае новый кроссовер Hyundai появился в прошлом году — от местной машины с индексом ix25 версия для Индии отличается не только оформлением решетки радиатора и оригинальным салоном, но и иным набором двигателей. Собственно, он знаком по KIA Seltos в спецификации для индийского рынка — это бензиновый «атмосферник» объемом 1,5 л, 1,4-литровый турбомотор и дизель 1.5. Диапазон мощности — от 115 до 140 л.с. Когда же Creta второго поколения доберется до Беларуси? Похоже, что ждать придется долго, ведь нынешний кроссовер российской сборки еще не дождался даже планового рестайлинга.

 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Крупнейшее мотор-шоу Индии - выставка Auto Expo в Нью-Дели, проходящая раз в два года. Здесь показывают ключевые для индийского рынка новинки, но не обходится и без...
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Разное)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика