Белорусская косметика радует. Самые бюджетные и при этом крутые новинки июля
31.07.2020 08:38
—
Разное
|
Косметические компании выпускают на рынок сотни новых продуктов каждый месяц. Уследить за всеми просто невозможно, поэтому бьюти-эксперт LADY готова рассказать об интересных запусках уходящего месяца. На этот раз в обзор попали лишь бюджетные новинки, которые уже доступны для жителей Беларуси — в стационарных магазинах или же онлайн. Что стоит внести в свой wish-лист, а на что лучше не тратить деньги? Давайте выяснять. Линейка Professional от белорусского бренда Markell пополнилась интересными продуктами: в июле в продажу поступили четыре монокомпонентные сыворотки для лица. Самая актуальная в нынешнем сезоне — «Мультивитамин»: она содержит аскорбилфосфат натрия (деликатную форму витамина С), ниацинамид (витамин В3), токоферол (витамин Е), пироксидин (витамин В6) и пантенол (провитамин В5). Благодаря такому коктейлю сыворотка должна выравнивать тон лица, справляться с незначительной пигментацией и мелкими морщинками, оказывать антиоксидантное действие. Также в линейке есть сыворотки с ниацинамидом (заявлена как себорегулирующая, однако может использоваться и как антиэйдж средство), гиалуроновой кислотой и морским коллагеном. Появились на полках магазинов и новые тканевые маски от Garnier: одна — увлажняющая с экстрактом алоэ, две — питательные с миндальным и кокосовым молочком. Та, что с алоэ, внимания не стоит: увлажняет она на порядок хуже, чем «Аква Бомба» того же бренда. А вот питательные маски попробовать можно: они неплохо справляются с сухостью кожи и шелушениями.
И еще пару слов о карандашах — на сей раз, для бровей. Ультратонкая новинка Browista появилась у марки Belordesign. В линейке 4 оттенка: есть как теплые, так и холодные. И, что особенно приятно, в комплекте есть щеточка для растушевки — ее в запусках других белорусских брендов не хватало. Отличные новости для поклонников легендарного бронзера Butter Bronzer от Physicians Formula! В этом месяце в продажу поступили две палетки-трио с продуктами в полюбившейся многим полукремовой текстуре. Glow Trio — это хайлайтер в оттенке шампанского Tropical sands, нежные персиковые румяна Beachy peach и, конечно же, тот самый бронзер в цвете Light.
Кстати, бронзеры в июле вышли и у компании Zoeva. Правда, эту новинку — Share your light — рекомендовать вам мы не готовы: для светлого и среднего тона кожи не подойдет даже самый светлый оттенок. А на десерт — новинки от BioWorld: марка порадовала автозагарами в форме спрея и двумя вариантами «Жидких чулков» — матовым и сияющим. Автозагар-спрей — история не для новичков: несмотря на удобный форм-фактор, равномерно распределить его с первой же попытки вряд ли удастся. Впрочем, попробовать можно — начните с более светлого оттенка. «Жидкие чулки», обещает производитель, будут не только придавать эффект загара, но и скрывать недостатки — шрамы, заметные вены, сосудистую сетку и даже синяки. Что ж, звучит неплохо, — главное, чтобы тон держался на коже и не портил одежду. Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
На этот раз в обзор попали лишь бюджетные новинки, которые уже доступны для жителей Беларуси - в стационарных магазинах или же онлайн. Что стоит внести в свой...
|
|