Почти все обращения жителей Гродно и района к Якобсону касались сферы ЖКХ. 21.by

Почти все обращения жителей Гродно и района к Якобсону касались сферы ЖКХ

28.08.2013 16:48 — Новости регионов | БелТА  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала: БелТА

Председатель Комитета государственного контроля Александр Якобсон
28 августа, Гродно /Елена Стасюкевич - БЕЛТА/. Почти все обращения жителей Гродно и Гродненского района к председателю Комитета государственного контроля Александру Якобсону во время прямой телефонной линии касались сферы жилищно-коммунального хозяйства, передает корреспондент БЕЛТА.

Прямая телефонная линия была проведена сегодня для жителей Гродненского района. Однако звонки председателю КГК в основном раздавались из областного центра. Причем за исключением нескольких случаев все они касались сферы ЖКХ.

Звучали вопросы о сносе жилья и хозяйственных построек, прокладке дорог, затянувшемся капремонте, возможном отселении, несоблюдении температурного режима в квартирах. Спрашивали также о транспортном обеспечении, строительстве школы, двое гродненцев пожаловались на неразрешимые без постороннего вмешательства семейные проблемы.

Что касается проблемной сферы ЖКХ в областном центре, то, по мнению Александра Якобсона, такое количество звонков говорит о явных недоработках. Возможно, здесь необходимо принять какие-то кардинальные меры, как сделали в некоторых других регионах. Например, перенаправить часть средств с капитального строительства на текущие ремонты, чтобы не было столько недовольных людей.

Как отметил председатель КГК, во время телефонной линии в общем-то не выявилось ни одного обращения, которое бы говорило о проблеме республиканского характера. По нескольким из них устранить проблемы – это просто дело чести местной власти. Александр Якобсон подчеркнул, что задача КГК прежде всего – экономическая безопасность государства. Решение же таких частных вопросов должны брать на себя исполнительные комитеты. Тем не менее, все прозвучавшие вопросы будут поставлены на контроль.

Председатель КГК поручил дать соответствующие ответы по каждому обращению. Нужно создавать комиссии и выезжать на места, разбираться в каждом частном случае либо давать людям конкретные объяснения, почему их просьбу не удовлетворят. При жалобах, которые вызывают сомнение об их правомерности, руководитель КГК рекомендовал выезжать на места с привлечением общественности, чтобы отбить охоту обращаться у "профессиональных жалобщиков" и зафиксировать, если обман подтвердится.-0-



БЕЛТА о новостях в стране и мире

 
Теги: Гродно
 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Звучали вопросы о сносе жилья и хозяйственных построек, прокладке дорог, затянувшемся капремонте, возможном отселении, несоблюдении температурного режима в...
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Новости регионов)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика