Во время вступительной кампании иногородние могут обратиться за необходимой информацией в штабы БРСМ "Абитуриент-2007". 21.by

Во время вступительной кампании иногородние могут обратиться за необходимой информацией в штабы БРСМ "Абитуриент-2007"

22.03.2010 22:14 — Новости Общества | БелТА  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала: БелТА

25 июня, Минск /Юлия Ванина - БЕЛТА/. Во время вступительной кампании штабы БРСМ "Абитуриент-2007" предоставляют необходимую информацию поступающим в вузы, сообщили корреспонденту БЕЛТА в Центральном комитете молодежной организации.

Как показывает опыт работы, за помощью в такие штабы обращаются в большинстве своем иногородние абитуриенты. Помимо психологического накала вступительной кампании, они одновременно испытывают больший дискомфорт из-за незнания города, организационно-бытовых проблем, да и отрыв от родного дома оказывает негативное влияние на психологическое состояние выпускника. Обратившись к членам штабов, абитуриенты и их родственники смогут получить консультативную, морально-психологическую помощь, информацию об условиях поступления в учреждение образования, о профилях специальностей. На сегодняшний день штабы действуют во всех вузах, а также в большинстве ссузов и ПТУ республики.

Добровольцы из числа студенческой молодежи (секретари первичек, активисты БРСМ) работают в общественных приемных комиссиях вуза. Их задача - проверить правильность заполнения поступающими заявлений и анкет, информировать о том, какие документы необходимо подать в приемную комиссию, ответить на вопросы абитуриентов и их родителей. Этот проект Белорусский республиканский союз молодежи реализует уже пятый год. Информация о работе штабов размещена на интернет-портале "Молодежь Беларуси".
 
Теги: Минск
 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
25 июня, Минск /Юлия Ванина - БЕЛТА/. Во время вступительной кампании штабы БРСМ "Абитуриент-2007" предоставляют необходимую информацию поступающим в вузы, сообщили...
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Новости Общества)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика