В 2009 году 357 тыс. работников были переведены в режим вынужденной неполной занятости. 21.by

В 2009 году 357 тыс. работников были переведены в режим вынужденной неполной занятости

18.02.2010 16:54 — Новости Общества |  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала:

По данным официальной статистики, в 2009 году 357 тыс. работников организаций (10,1% среднемесячной численности) работали в режиме вынужденной неполной занятости. По сравнению с 2008 годом эта величина выросла примерно в 2,5 раза. В декабре 2009-го по сравнению с ноябрем численность работников, переведенных на работу с неполной рабочей неделей (днем), увеличилась на 32,8% и составила 59,1 тыс. человек.
Общее количество неотработанного времени за 2009 год составило 5,4 млн. человеко-дней. Это равнозначно ежедневному невыходу на работу 21,2 тыс. человек (для сравнения: в 2008 году количество неотработанного времени составляло 1,2 млн. человеко-дней).

Из общего числа неотработанных человеко-дней на промышленные предприятия пришлось 87,8%, на строительные организации – 4,8%. Численность ежедневно неработающих составила в промышленности 18,6 тыс. человек, в строительстве – 1 тыс. человек.

За 2009 год в промышленности на работу с неполной рабочей неделей (днем) по инициативе нанимателя были переведены 155,4 тыс. человек (этот показатель почти в 3,5 раза выше уровня 2008 года). При этом численность работников в промышленности, которым был предоставлен отпуск по инициативе нанимателя, возросла в 2,1 раза до 130,9 тыс. человек.
 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
По данным официальной статистики, в 2009 году 357 тыс. работников организаций (10,1% среднемесячной численности) работали в режиме вынужденной неполной занятости. По сравнению с 2008 годом эта величина выросла примерно в 2,5 раза. В декабре 2009-го по сравнению с ноябрем численность работников, переведенных на работу с неполной рабочей неделей (днем), увеличилась на 32,8% и составила 59,1 тыс. человек.
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Новости Общества)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика