В режиме онлайн. Чтобы работать эффективно, печатным СМИ необходимо покорять Всемирную паутину, считает министр информации
05.05.2010
—
Новости Общества
|
— Сегодня число посетителей сайтов у многих изданий превышает количество читателей печатных версий. Естественно, что контент сайта и издание на бумажном носителе должны не дублировать, а органично дополнять друг друга, расширяя аудиторию, — отметил министр информации Олег Пролесковский во время онлайн-конференции на сайте БелТА. Кроме технологического отставания региональной прессы, — сегодня в сети присутствуют все республиканские издания, но из 136 региональных госгазет только 93 имеют электронные версии — вызывает нарекание и качество материалов.— Крупные республиканские издания более независимы, там можно найти больше объективной, критической информации. Для региональных изданий, районных газет это проблема. И главный редактор порой просто боится подставить своего работодателя — председателя райисполкома, — сказал министр.Олег Пролесковский констатирует: в последнее время острых и горячих материалов стало больше и на телевидении, и в газетах, что радует, но недостаточно.— Журналистика — это прежде всего ответственность, — считает министр информации. — Моральный кодекс журналиста должен быть у каждого работника СМИ в душе и в голове, чтобы остановить “вылет” какой-нибудь “утки”. Профессионализм заключается в том, чтобы не опускаться до подлости и “чернухи”.Министерство информации, в свою очередь, внимательно отслеживает ситуацию на медийном поле в рамках закона о СМИ, который вступил в силу в феврале прошлого года. Уже завершена перерегистрация средств массовой информации, причем для этого были созданы максимально комфортные условия — она проводилось без взимания пошлин и в кратчайшие сроки. В начале мая в стране было зарегистрировано 1281 печатное СМИ, 233 электронных масс-медиа и 8 информ-агентств.— Негосударственная пресса среди печатных СМИ по-прежнему доминирует. Приведенные цифры позволяют сделать вывод о стабильности национального рынка средств массовой информации, — заявил Олег Пролесковский.При этом Беларусь никогда не закрывала свое информационное пространство. В стране распространяется более 6 тысяч печатных масс-медиа зарубежных государств, большей частью — российских. В сетях кабельных операторов ретранслируется более 100 зарубежных телеканалов, а “РТР-Беларусь” и “НТВ-Беларусь” имеют совместное наполнение.Министерство информации ведет целенаправленную работу по развитию сайтов региональных газет, но при этом не нужно забывать и о качестве, конкурентоспособности печатной версии:— Здесь важны и содержание, и форма подачи материалов, и привлекательный дизайн, и, разумеется, эффективные маркетинговые стратегии, реклама, экономика изданий, — напомнил Олег Пролесковский. Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
— Сегодня число посетителей сайтов у многих изданий превышает количество читателей печатных версий. Естественно, что контент сайта и издание на бумажном носителе...
|
|