"Креативному марафону" в 2010 году выбрано цифровое имя – "3D". 21.by

"Креативному марафону" в 2010 году выбрано цифровое имя – "3D"

02.09.2010 23:07 — Новости Общества |  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала:

"Креативному марафону" в 2010 году выбрано цифровое имя – "3D"

«Креативный марафон. 3D» – IV фестиваль-кампус маркетинговых коммуникаций – состоится 1 октября 2010 года в парке активного отдыха «Якутские горы» (Дзержинский район Минской области).

Главная задача Марафона – дать его участникам объемное представление о происходящем на рынке маркетинговых коммуникаций Беларуси. Генеральным партнером фестиваля-кампуса в 2010 году выступил оператор сотовой связи VELCOM.

Национальный фестиваль-кампус «Креативный Марафон» – уникальный формат профессионального общения, когда в течение одного дня вне города и офисной жизни слушатели получают возможность живого общения с лидерами отрасли маркетинговых коммуникаций в режиме нон-стоп. По форме Марафон – это серия мастер-классов и «круглых столов» от представителей ведущих рекламных и коммуникационных агентств Беларуси и сопредельных стран.

Состязательный момент в отличие от традиционных фестивалей рекламы в Марафоне выражен не в сопоставлении проектов, а в степени интереса слушателей к тому или иному хедлайнеру. В фокусе Марафона – креативная личность, способная не только быть лидером в профессии, но и мотивировать к профессиональному развитию других участников рынка. Слушатели постоянно находятся в ситуации выбора, т.к. мероприятие проходит в несколько потоков.

Начиная с 2008 года, «Креативный Марафон» имеет свою знаковую систему, эмоционально отражающую суть мероприятия. Cлоган Марафона – «Живая материя маркетинговых коммуникаций» – каждый раз получает новую трактовку. В этом году Марафон пройдет под знаком «3D».

Организаторы следующим образом определили основные составляющие «второго имени» КМ-2010. Первое D – «Digital», слово-символ движения и развития коммуникационных технологий. Но Digital – это не только цифровые технологии – это еще и новая концепция коммуникации, основанная на немыслимых ранее скоростях и каналах информационного обмена.

Второе D – «Drive» – то, чего так заметно не хватает белорусской коммуникационной отрасли. Смелые, прорывные решения должны становиться всеобщим достоянием. Drive – это то, что ускорит процесс профессиональной консолидации, накопления знаний и, как результат, повышения общего уровня работ.

Что несет в себе третье D, определят сами участники Марафона – все, кто вовлечен в процесс профессиональной консолидации и роста. Мы предлагаем каждому участнику Марафона определить или выбрать свое собственное «третье D», которое максимально полно и гармонично соответствует его внутреннему ощущению.

Аудитория «Креативного марафона» – это менеджеры, маркетологи и специалисты по коммуникациям различного уровня, представляющие самый широкий спектр предприятий Беларуси; сотрудники представительств международных компаний, заинтересованные в развитии бизнеса в Республике Беларусь. Активное участие в КМ принимают также руководители и менеджеры различных рекламных, коммуникационных и промо-агентств.

Организаторы рассчитывают на активное участие в «Креативном Марафоне» 2010 года профессионалов изРоссии, Украины, стран Балтии, заинтересованных в услугах белорусских специалистов в области маркетинга и расширении контактов с ними. По традиции в работе Марафона примут участие и представители органов государственной власти и управления, в первую очередь Министерства торговли Республики Беларусь.

 Cпикеры, которые подтвердили свое участие в КМ3D

  • Андрей Федоров (Украина), директор группы компаний UNITED Communications Group, CEO креативного бюро SAHAR и дизайн-бюро Karandash Design.
  • Сергей Кузьменко (Украина), Senior Trendwatcher трендвочингового агентства InTrends.
  • Александр Шевелевич, председатель правления SMG-Крынь.
  • Вероника Писаренко, директор рекламного агентства Forte Grey.
  • Андрей Гнет, режиссер продакшн-студии Partizan Production.
  • Юля Ляшкевич, рекламный консультант.
  • Юрий Зиссер, генеральный директор портала TUT.by.
  • Надя Зеленкова, директор по развитию агентства Red Graphic.
  • Илья Кухарев и Павел Дедков, креативные директора студии спецпроектов «PR квадрат».
  • Ольга Олейник, директор агентства визуальных коммуникаций AVC.
  • Олег Романов, директор агентства Efecta BBDO.
  • Виталий Денисенков, директор Дизайн-студии Дмитрия Борового.

 Организаторами «Креативного марафона», как обычно, выступают коммуникационное агентство «АРС Коммюникейшнз», коммуникационное агентство EZERIN’COM и специализированный интернет-ресурс Marketing.by.

 За дополнительной информацией просьба обращаться в оргкомитет «Креативного Марафона» по телефонам (+375 17) 280-25-60, 280-08-56, 280-19-83, e-mail: info@creathon.by

Официальный сайт «Креативного марафона» 2010 www.creathon.by.




 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
«Креативный марафон. 3D» – IV фестиваль-кампус маркетинговых коммуникаций – состоится 1 октября 2010 года в парке активного отдыха «Якутские горы» (Дзержинский район...
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Новости Общества)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика