"Креативному марафону" в 2010 году выбрано цифровое имя – "3D"
02.09.2010 23:07
—
Новости Общества
|
Главная задача Марафона – дать его участникам объемное представление о происходящем на рынке маркетинговых коммуникаций Беларуси. Генеральным партнером фестиваля-кампуса в 2010 году выступил оператор сотовой связи VELCOM. Национальный фестиваль-кампус «Креативный Марафон» – уникальный формат профессионального общения, когда в течение одного дня вне города и офисной жизни слушатели получают возможность живого общения с лидерами отрасли маркетинговых коммуникаций в режиме нон-стоп. По форме Марафон – это серия мастер-классов и «круглых столов» от представителей ведущих рекламных и коммуникационных агентств Беларуси и сопредельных стран. Состязательный момент в отличие от традиционных фестивалей рекламы в Марафоне выражен не в сопоставлении проектов, а в степени интереса слушателей к тому или иному хедлайнеру. В фокусе Марафона – креативная личность, способная не только быть лидером в профессии, но и мотивировать к профессиональному развитию других участников рынка. Слушатели постоянно находятся в ситуации выбора, т.к. мероприятие проходит в несколько потоков. Начиная с 2008 года, «Креативный Марафон» имеет свою знаковую систему, эмоционально отражающую суть мероприятия. Cлоган Марафона – «Живая материя маркетинговых коммуникаций» – каждый раз получает новую трактовку. В этом году Марафон пройдет под знаком «3D». Второе D – «Drive» – то, чего так заметно не хватает белорусской коммуникационной отрасли. Смелые, прорывные решения должны становиться всеобщим достоянием. Drive – это то, что ускорит процесс профессиональной консолидации, накопления знаний и, как результат, повышения общего уровня работ. Что несет в себе третье D, определят сами участники Марафона – все, кто вовлечен в процесс профессиональной консолидации и роста. Мы предлагаем каждому участнику Марафона определить или выбрать свое собственное «третье D», которое максимально полно и гармонично соответствует его внутреннему ощущению. Аудитория «Креативного марафона» – это менеджеры, маркетологи и специалисты по коммуникациям различного уровня, представляющие самый широкий спектр предприятий Беларуси; сотрудники представительств международных компаний, заинтересованные в развитии бизнеса в Республике Беларусь. Активное участие в КМ принимают также руководители и менеджеры различных рекламных, коммуникационных и промо-агентств. Организаторы рассчитывают на активное участие в «Креативном Марафоне» 2010 года профессионалов изРоссии, Украины, стран Балтии, заинтересованных в услугах белорусских специалистов в области маркетинга и расширении контактов с ними. По традиции в работе Марафона примут участие и представители органов государственной власти и управления, в первую очередь Министерства торговли Республики Беларусь. Cпикеры, которые подтвердили свое участие в КМ3D
Организаторами «Креативного марафона», как обычно, выступают коммуникационное агентство За дополнительной информацией просьба обращаться в оргкомитет «Креативного Марафона» по телефонам (+375 17) 280-25-60, 280-08-56, 280-19-83, e-mail: Официальный сайт «Креативного марафона» 2010 Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
«Креативный марафон. 3D» – IV фестиваль-кампус маркетинговых коммуникаций – состоится 1 октября 2010 года в парке активного отдыха «Якутские горы» (Дзержинский район...
|
|