Невиртуальная экономия. Зачем платить полную стоимость за стрижку, солярий или билет в кино, если все это можно получить за полцены?. 21.by

Невиртуальная экономия. Зачем платить полную стоимость за стрижку, солярий или билет в кино, если все это можно получить за полцены?

09.04.2011 — Новости Общества |  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала:

 Невиртуальная экономия.
Зачем платить полную стоимость за стрижку, солярий или билет в кино, если все это можно получить за полцены?

В прошлом году практически в один момент как грибы после дождя во всех областных городах Беларуси начали появляться интернет-сайты скидок — www.bongo.by, www.pokupon.by, www.kupi-kupon.by, www.kupibonus.by и т.д. Они предлагают за небольшую плату купить купон, который дает право на существенную скидку — от 50 до 90 процентов — на какую-нибудь услугу или товар в различных заведениях.

Заманчивое предложение

Как правило, эти предложения касаются услуг далеко не первой необходимости — посещение 3D-кинотеатра, солярия, массажного или спа-салона, ресторана, боулинга, тренажерного зала, покупка пиццы или суши. Это, скорее, приятные излишества, которые иногда мы можем себе позволить, поэтому серьезную помощь семейному бюджету такие скидки не окажут.Но разве кто-то откажется напечатать фотографии со скидкой 52 процента? Или за полцены заменить шины автомобиля, заплатив за это не 76, а 38 тысяч рублей? И для этого нужно всего-то купить купон за 7 тысяч. Правда, если разобраться, то эти 7 тысяч — тоже трата, поэтому чистая экономия составит уже не 50 процентов, а около 40. Да и ехать нужно в шиномонтаж, который может находиться на другом конце города. Но скидка от этого не становится менее привлекательной. Оплатить покупку купона можно как наличными деньгами в банке, так и электронными — WebMoney, EasyPay или iPay.

Без подвоха

Благодаря купонам я узнала, что такое криосауна, вакуумный массаж, нашла хорошего парикмахера, посетила новые рестораны, заменила масло в автомобиле и оцифровала видеокассеты. На моих глазах клиента с купоном в руках еще никто за двери не выставлял, но некоторые нюансы у “купонных скидок” есть, и их следует учитывать. К примеру, иногда поток “скидочных” клиентов оказывается таким большим, что для получения услуги нужно запастись терпением. Скажем, чтобы попасть на массаж, мне пришлось ждать около месяца. Отправляясь в ресторан, следует внимательно изучить, на что распространяется скидка. Напитки, в том числе и алкогольные, могут идти за полную стоимость. А можно купить скидку на десерты в кафе и, только придя в указанное место и открыв меню, узнать, что десертов в этом заведении раз-два и обчелся. Но деньги-то на купон уже отданы.Личный опыт показал, что не всегда стоит доверять указанному размеру скидки. Кто точно знает, какова реальная стоимость предлагаемой услуги? Сейчас продавцы имеют право на большинство товаров и услуг свободно устанавливать цены, поэтому сегодня их стоимость может быть одной, а завтра другой. Скажем, в прайсе салона может быть указано, что стрижка стоит заоблачные 80 тысяч, но на деле всех желающих там стригут всего лишь за 50 тысяч. Вот и получается, что вы со своим купоном на 50-процентную скидку экономите вовсе не 40 тысяч рублей, как думали, а всего 10. То есть платите за эту услугу по среднему ценнику на женскую стрижку в столице. Так что прежде чем нажать курсором на кнопку “купить”, не лишне будет узнать, сколько реально стоят такие же услуги в вашем городе.

Обоюдная выгода

Купоны на печать фотографий, посещение 3D-кинотеатров и 5D-стереоаттракционов, различные услуги салонов красоты интернет-пользователи раскупают как горячие пирожки. Для потребителей это недорогой способ познать что-либо новое и получить моральное удовлетворение от экономии. Продавец, будьте уверены, тоже внакладе не останется. Если купончик купите вы и еще пятьсот человек, он получит гарантированно большой поток клиентов. Расчет на то, что часть из них обязательно воспользуется еще и другими услугами этого продавца, а кто-то и вовсе станет постоянным клиентом. Для рынка услуг это просто новый вид рекламы.

 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
В прошлом году практически в один момент как грибы после дождя во всех областных городах Беларуси начали появляться интернет-сайты скидок —
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Новости Общества)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика