Что делать, если в кафе вы сломали зуб по вине заведения?
08.08.2011 08:42
—
Новости Общества
|
Что делать, если в кафе вы сломали зуб по вине заведения? Сфера бытового обслуживания постоянно изменяется: появляются новые услуги, уже существующие предприятия соревнуются за клиента. В погоне за количеством не страдает ли качество оказываемых услуг? Что делать, если вам нахамили в магазине или продали некачественный товар?
О том, как правильно обосновать свою жалобу и получить на нее адекватный ответ, в нашей студии рассказывали Татьяна Ермачкова, начальник отдела организации и развития сферы услуг управления бытового и гостиничного обслуживания населения Мингорисполкома, и Сергей Заикин, заведующий сектором по защите прав потребителей управления торговли и услуг Мингорисполкома. Внимание! У вас отключен JavaScript, или установлена старая версия проигрывателя Adobe Flash Player.
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Сфера бытового обслуживания постоянно изменяется: появляются новые услуги, уже существующие предприятия соревнуются за клиента. В погоне за количеством не...
|
|