Более 46 млрд. рублей выручила торговля Минска за время проведения ЧМ по хоккею. 21.by

Более 46 млрд. рублей выручила торговля Минска за время проведения ЧМ по хоккею

27.05.2014 10:54 — Новости Общества |  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала:

Реализовано более 420 тыс. литров пива, 27 тонн шашлыка, более 53 тонн колбасок и куриных крылышек гриль, сообщает главное управление потребительского рынка Мингорисполкома.  В "Минск-Арене" реализовано продукции на 14 млрд. рублей, продано 127 тыс. литров пива; в "Чижовка-Арене" — на 5,9 млрд.рублей (52 тыс. литров пива); возле Дворца спорта — на 18,2 млрд. рублей (96 тыс. литров), а также около 20 тонн шашлыка и сувениров более чем на 1 млрд. рублей. Зону гостеприимства в Студенческой деревне посетили более 122 тыс. человек, здесь продукции продано на 6,8 млрд. рублей, пива — 140 тыс. литров. В районе Минского ледового дворца спорта продано продукции на 1 млрд. рублей, сувениров — на 27,5 млн. рублей, 4,5 тыс. литров пива.  Объем розничного товарооборота объектов общественного питания за 17 дней на "Минск-Арене" и "Чижовка-Арене" составил около 20 млрд. рублей. Самой большой и посещаемой была зона гостеприимства возле Дворца спорта. Здесь на площади в 13 тыс. кв. метров работали крупные торговые предприятия, было организовано более 2 тыс. посадочных мест, в обслуживании задействовано порядка 400 работников торговли. Ежедневно площадку посещали около 120 тысяч человек. Зона гостеприимства работала до последнего покупателя, фактически с 10.00 до 3.00-4.00 следующего дня. "Положительные отзывы о высоком уровне обслуживания и качестве предлагаемых блюд белорусской кухни поступали от гостей чемпионата по всем зонам гостеприимства и спортивным аренам ежедневно. Во время проведения полуфиналов и финала чемпионата наибольшим спросом у гостей турнира пользовались блюда из гриль-меню, шашлык и мороженое белорусского производства", — сообщает главное управление потребительского рынка Мингорисполкома.  В зонах гостеприимства возле Дворца спорта и в Студенческой деревне ежедневно реализовывалось более 600 кг драников со сметаной, ставших хитом продаж. Самыми популярными блюдами в объектах общепита, расположенных в городе, стали драники во всех вариантах: с белыми грибами и соусом, фаршированные с мясом в горшочках, со шкварками, со сметаной и др. Кроме драников в ресторане "Камяница" пришлись по вкусу такие национальные блюда, как грибной суп и солянка с брусникой. Популярностью у посетителей пользовались закуска селянская, верещака с блинами, рыбник с толченым картофелем и белым соусом, печисто из свиного окорока с картофелем, гуляш по-радзивилловски с гречневой кашей. Отмечался спрос на алкогольные напитки отечественного производства.  Основными посетителями объектов общепита были болельщики из России, Казахстана, Чехии и Финляндии.
 
Теги: Минск
 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Реализовано более 420 тыс. литров пива, 27 тонн шашлыка, более 53 тонн колбасок и куриных крылышек гриль, сообщает главное управление потребительского...
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Новости Общества)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика