"Работа над ошибками". Зачем школьникам знать историю ВОв и нужно ли спорить об истории. 21.by

"Работа над ошибками". Зачем школьникам знать историю ВОв и нужно ли спорить об истории

31.03.2015 13:26 — Новости Общества |  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала:

Фото: Андрей Дыбовский, 2012 год, globus.tut.by
В продолжение встречи учителей истории 2-го столичного лицея в рамках проекта "Работа над ошибками" речь пошла о том, как спорят школьники об истории, фактах, мифах и выводах из истории Великой Отечественной войны, "переносе" экзамена по истории из 9-го класса в 11-й, подготовке школьников к ЦТ по истории и печальных итогах зазубривания предмета.

Дмитрий Дрожжа и Федор Родионов, учителя истории лицея № 2, отвечая на вопросы репетитора Евгения Ливянта, так и не смогли доказать, что два историка - три мнения, размежевали территории для спора, рассказали о том, какие качества и "побочные" знания дает история ученикам.


Внимание! У вас отключен JavaScript, ваш браузер не поддерживает HTML5, или установлена старая версия проигрывателя Adobe Flash Player.


Внимание! У вас отключен JavaScript, ваш браузер не поддерживает HTML5, или установлена старая версия проигрывателя Adobe Flash Player.

Скачать аудио (23.13 МБ)


Смотрите также:
"Работа над ошибками". Учителя истории об изменениях в истории ВКЛ, данных о репрессированных и плане Ост, которого не было >>>

 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Как спорят школьники об истории, фактах, мифах и выводах из истории Великой Отечественной войны, "переносе" экзамена по истории из 9-го класса в 11-й, подготовке...
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Новости Общества)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика