"Работа над ошибками". Зачем школьникам знать историю ВОв и нужно ли спорить об истории
31.03.2015 13:26
—
Новости Общества
|
Дмитрий Дрожжа и Федор Родионов, учителя истории лицея № 2, отвечая на вопросы репетитора Евгения Ливянта, так и не смогли доказать, что два историка - три мнения, размежевали территории для спора, рассказали о том, какие качества и "побочные" знания дает история ученикам. Внимание! У вас отключен JavaScript, ваш браузер не поддерживает HTML5, или установлена старая версия проигрывателя Adobe Flash Player.
Внимание! У вас отключен JavaScript, ваш браузер не поддерживает HTML5, или установлена старая версия проигрывателя Adobe Flash Player.
Смотрите также: Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Как спорят школьники об истории, фактах, мифах и выводах из истории Великой Отечественной войны, "переносе" экзамена по истории из 9-го класса в 11-й, подготовке...
|
|