МАРТ: требования к наружной рекламе остаются
28.11.2017 16:00
—
Новости Общества
|
МИНСК, 28 ноя — Sputnik. Все требования законодательства к содержанию наружной рекламы остаются, заявила Sputnik начальник управления защиты прав потребителей и контроля за рекламой МАРТ Ирина Барышникова. Согласно "Требования к наружной рекламе все остаются. Если реклама будет оказываться ненадлежащей, мы будем принимать меры по прекращению ее распространения. Все то же самое, как работает законодательство в иных сферах распространения рекламы", — заявила Барышникова. Согласования и проверки наружной рекламы, по словам представительницы МАРТ, — траты госбюджета, времени и ресурсов, однако это было пользой для бизнеса. "Он (бизнес — Sputnik) был застрахован от ответственности за распространение ненадлежащей рекламы, все вопросы решались на стадии согласования. Ненадлежащей рекламы не попадало — были только несколько случаев несанкционированного распространения, единичных", — отметила Барышникова. "Бизнес работает во всем мире и, думаю, у нас точно так же будет работать, с учетом его полной ответственности. Поэтому в данном случае мы будем проводить контрольные мероприятия, в случае выявления фактов ненадлежащей рекламы будет административная ответственность", — заключила собеседница агентства. Ранее в процессе согласования наружной рекламой исполкомами случались казусы: одно и то же изображение разрешали в одном районе, но запрещали в другом. Теперь решения о соответствии законодательству по "наружке" будут принимать постфактум. Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Согласовывать "наружку" больше не надо, а ответственность за содержание рекламы бизнес нести будет сам. |
|