Информационный повод. 21.by

Информационный повод

09.02.2016 — Разное |  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала:

Какие телепрограммы нужны зрителю, и как наполнить интернет-пространство объективной информацией

Эти вопросы обсуждали участники итоговой коллегии Министерства информации. Руководитель ведомства Лилия Ананич подвела итоги деятельности СМИ в прошлом году и обозначила приоритеты на нынешний.

Министр отметила необходимость развития информационного пространства страны:

— Электронные СМИ являются сегодня не только коммуникативным средством, но и главнейшим инструментом воздействия на общество. Информационное поле Беларуси, интегрированное в мировые информационные потоки, постоянно испытывает внешнее воздействие.

Развитие интернет-журналистики и распространение объективной информации станут приоритетными направлениями в нынешнем году.

Как уточнила Лилия Ананич, лидером по влиянию на общественное мнение является телевидение. Говоря о печатных СМИ, отметила, что они практически самооку­паемые.

— Но важна работа с читателем, — подчеркнула Лилия Ананич. — Печатным СМИ также нужно наращивать интернет-контент, в том числе в социальных сетях. Должны появиться мультимедийные приложения для подписчиков, необходимо эффективно работать с учетом новых современных технологий. Отдельный вопрос —  расширение работы службы маркетинга.

По мнению заместителя премьер-министра Беларуси Натальи Кочановой, сегодня нужно препятствовать распространению искаженной информации:

— Транслируемая в СМИ, она должна быть достоверной и объективной. Когда информацию вырывают из контекста, переворачивают и преподносят в совершенно ином ключе, конечно, это вызывает реакцию людей. Зачем обсуждать факты, которые искажены? Этого просто не должно быть, — сказала Наталья Кочанова.

На заседании Лилия Ананич вручила награды и выразила благодарность многим отечественным журналистам. Среди них — генеральный директор агентства «Минск-Новости» Екатерина Дубинская. Руководитель медиа-холдинга награждена нагрудным знаком «Отличник печати» за большой вклад в реализацию государственной информационной политики и высокое профессиональное мастерство.

 
Теги: Минск
 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Какие телепрограммы нужны зрителю, и как наполнить интернет-пространство объективной информацией Эти вопросы обсуждали участники итоговой коллегии...
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Разное)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика