«Телефон доверия» Госконтроля превращается в справочную службу
«Телефон доверия» Госконтроля превращается в справочную службу
В КГК жалуются на очереди в поликлиниках и завышенные цены Всего несколько дней в комитете Госконтроля работает «телефон доверия», но дозвониться по номеру (017) 227-20-15 достаточно трудно. Во всяком случае корреспонденту «Комсомолки» сделать это удалось лишь с четвертой попытки. - Вы тоже жаловаться будете? - усталым голосом поинтересовался замначальника отдела по работе с обращениями граждан Петр Чайкин. - Да у нас всё вроде нормально, - успокоили мы Петра Анисимовича. - Хотим про вас написать, вот только пробиться к вам... - Да, - согласился Петр Чайкин. - Я на работу на час раньше прихожу: надо успеть и рабочие моменты решить, а звонки уже идут. И так весь день. - И какие тайны народ доверяет «телефону доверия» Госконтроля? - Информация разная поступает. Перед вами, например, звонил мужчина из Бобруйска. Минут двадцать он жаловался на якобы завышенные цены на установку металлической двери в подъезде его дома. Или вот старушка рассказывала об очередях в поликлинике. А ещё один мужчина интересовался, когда надо подавать декларацию в налоговую инспекцию... - Неужели эти вопросы в компетенции комитета Госконтроля? - удивились мы. - Нет, конечно, - вздохнул Петр Анисимович. - Но, к сожалению, люди плохо осведомлены о функциях Госконтроля. «Телефон доверия» ведь открывался, чтобы можно было сообщать о фактах нецелевого использования бюджетных средств, взяточничестве, воровстве или других проблемных зонах, существующих в регионе. А нам звонят с жалобами на решения судов, прокуратуры. Или, скажем так, по личным вопросам. - Так вы на эти звонки не реагируете? - Почему же? Мы выслушиваем каждого. Если надо, даём юридическую консультацию. Чаще всего же мы направляем людей в те организации, которые обязаны решать их проблемы. Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
В КГК жалуются на очереди в поликлиниках и завышенные цены
|
|