Минторг предлагает регулировать взимание сбора за использование иностранных слов в наружной рекламеМинистерство торговли предлагает правительству регулировать взимание местного сбора за размещение наружной рекламы с использованием слов на иностранных языках. Об этом сообщила начальник управления защиты прав потребителя и контроля за рекламой Минторга Ирина Барышникова 3 апреля на заседании круглого стола "Внутренний рынок страны: защита прав и законных интересов потребителей". По ее словам, областные советы депутатов в Брестской, Могилевский и Гродненский областях приняли решение о взимании сбора за размещение наружной рекламы и зарегистрированных товарных знаков на иностранных языках. Сбор в Брестской области составляет 10 базовых величин в месяц за каждый объект налогообложения, в остальных двух областях — 5 базовых величин, сообщает БелаПАН. Как сообщила И.Барышникова, в Минторг поступили письма от ряда концернов с просьбой разобраться в проблемах, возникающих при взимании данного сбора. Эти проблемы, по словам специалиста, затрагивают интересы не только зарубежных, но и отечественных производителей, поскольку некоторые белорусские предприятия реализуют свою продукцию не только на внутреннем, но и на внешнем рынках. "Эти производители регистрируют свои товарные знаки на латинице, чтобы не проводить две рекламные кампании, что является довольно дорогостоящим мероприятием для наших производителей", — отметила И.Барышникова. Она подчеркнула, что Минторг ведет переговоры с местными органами власти на предмет взимания данного сбора. Представитель министерства считает, что иностранные слова, используемые для идентификации товарного знака, не должны быть основанием для взимания сбора. Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Министерство торговли предлагает правительству регулировать взимание местного сбора за размещение наружной рекламы с использованием слов на иностранных языках.
|
|