Eset Russia: второй этап маркетинговой программыТеперь доступна и текстовая версия!
· OKI выводит на рынок первый в мире УФ-датчик, выполненный по технологии SOI-CMOS
· Intel снижает цены на семейство Core 2 и незаметно анонсирует модели E6320 и E6420
· Специалисты Akita Elpida «упаковали» 20 чипов в MCP толщиной 1,4 мм
· Утилиты: nCleaner Second Generation v.2.3
· Утилиты: IconPackager v.3.2
· Офисные приложения: EverNote v.2.0.0.261
· Shadowrun для PC и Xbox 360: в чем разница?
· Экшен Too Human: новые детали (Xbox 360)
· Новые скриншоты (Project Offset, WarDevil: Enigma, Tomb Raider Anniversary)
· Россвязьнадзор выдал сети «МегаФон-Москва» лицензию на ТВ-трансляции
· HP сообщает о старте проекта «Электронный гид по Оружейной палате»
· «Скай Линк» начинает продажи Sky Turbo-модема AnyDATA ADU310A
· Фото дня: бумажные модели Xbox 360 и HD DVD привода
· ATEN: новый HDMI-переключатель для домашнего кинотеатра
· Universal Pictures Rus: анонс DVD-релиза фильма «300 спартанцев»
· Новые пакеты Apple получили награды на выставке NAB
· Ambrosia выпустила Mac-версию игры DEFCON
· Fastmac представила дисководы Blu-Ray для ноутбуков Apple
Компания Eset объявила о начале реализации второго этапа маркетинговой программы, направленной на развитие партнерской сети и расширение присутствия компании в регионах РФ в 2007 году. Напомним, что в начале года Eset Russia объявила о начале реализации новой маркетинговой программы, направленной на расширение партнерской сети в регионах РФ, а также на повышение доли розничных продаж ее основного продукта — антивируса NOD32. В рамках реализации первого этапа маркетинговой программы компания изменила условия партнерской программы, а также провела ряд мероприятий для региональных партнеров. Изменения партнерской программы были направлены прежде всего на предоставление активно продающим партнерам расширенной информационно-маркетинговой поддержки, а также на содействие партнерам в разработке эффективных маркетинговых программ. Второй этап маркетинговой программы компании Eset направлен на повышение розничных продаж антивирусного ПО NOD32 с помощью тесного взаимодействия с дистрибуторами товаров Hi-Tech. В рамках его реализации Eset Russia совместно с компанией 1С провела обучение менеджеров сети магазинов «ИОН Цифровой центр», посвященное специфике технологии продаж Eset NOD32 Standard. В результате в течение первого месяца после обучения продажи однопользовательских версий антивируса Eset NOD32 в сети магазинов «ИОН Цифровой центр» увеличились на 25% по сравнению со средним показателем за предшествующие три месяца. Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Теперь доступна и текстовая версия! Поиск расширенный поиск Hardware · OKI выводит на рынок первый в мире УФ-датчик, выполненный по...
|
|