«ЗЕЛЕНАЯ МАРКА» - брэнд-бестселлер
Издание составило рейтинг лидеров покупательских предпочтений в разных областях, опираясь на открытую статистику и данные производителей. В лидирующую пятерку вошли такие известные торговые марки, как пиво «Балтика», молочные продукты «Домик в деревне», сок «Добрый». Безусловным лидером в крепком алкоголе признана водка «Зеленая марка». Уже третий год подряд россияне покупают ее чаще других, что позволило брэнду получить в рейтинге место № 1 в России. Сегодня, в масленую неделю, все эти брэнды украшают столы миллионов россиян.
Для того чтобы вывести свои продукты на первые позиции рейтинга, производителям пришлось здорово потрудиться. На пресс-конференции в агентстве «Интерфакс» руководство компании «Русский алкоголь» выделило несколько причин высокого признания продукта. Так, производителем «Зеленой марки» уделяется много внимания таким вещам, как постоянное высокое качество напитка, инновационные подходы в оформлении и защите бутылки. В прошлом году «Зеленой маркой» она стала выпускаться с новой укупоркой - «кепка», при снятии которой раздается фирменный хлопок. История каждого из победителей рейтинга Forbes показывает, что качественный товар - это лишь половина успеха. Вторая половина связана с тем, насколько производителям удается создать вокруг своего продукта определенный эмоциональный мир, угадывающий ожидания покупателя. Успешной оказалась концепция сока «Добрый»: «Дарите добро, и мир ответит тем же». Компания «Русский алкоголь», в свою очередь, работает над образом классического крепкого напитка: «Время течет. Мы остаемся собой…». ЧРЕЗМЕРНОЕ УПОТРЕБЛЕНИЕ АЛКОГОЛЯ ВРЕДИТ ВАШЕМУ ЗДОРОВЬЮ Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Недавно журнал Forbes представил «50 российских товаров-бестселлеров»
|
|