Ассоциация рекламных организаций обеспокоена ситуацией с рекламой в Минске
Исполнительный директор Ассоциации рекламных организаций (АРО) Игорь Самкин считает, что в последние месяцы ситуация на рынке наружной рекламы напоминает коллапс, пишет БелаПАН.
По его словам, к проблеме невозможности получения новых мест для размещения рекламных конструкций в Минске с нового года добавилась еще одна: переоформление под надуманным предлогом уже существующих конструкций. Операторам наружной рекламы, которые владеют ими, было предложено до 1 июня пройти процедуру переоформления в комитете архитектуры и градостроительства Мингорисполкома. И.Самкин отметил, что в этой инстанции рассматривали каждую конструкцию и принимали решение, будет ли она стоять дальше. "И это невзирая на существующие действующие договоры с рекламодателями", — отметил И.Самкин. Рекламист назвал необоснованными доводы городских чиновников о том, что конструкции несовременны, поскольку "в Минске изначально устанавливались конструкции даже более современные, чем европейские". В столице нет ни одного рекламного щита, чей срок эксплуатации превышал бы пять лет. При этом он подчеркнул, что переоформление для операторов было установлено платное — порядка 100.000 рублей за конструкцию. Многим рекламным агентствам, по словам И.Самкина, было отказано в размещении наружных конструкций. "Все рекламное сообщество в полной растерянности: никто ничего не может прогнозировать. В городе отсутствуют перспективные планы развития наружной рекламы. Это не дает возможности развиваться самому прибыльному для городского бюджета виду рекламы", — сказал руководитель АРО. "То, что правительство обратило внимание на проблему наружной рекламы, — это хороший показатель. Хочется надеяться, что будут, наконец, установлены четкие правила игры на этом рынке", — заявил И.Самкин. 1 июля на заседании президиума Совета министров премьер-министр Сергей Сидорский подверг резкой критике ряд ведомств за затягивание разработки концепции развития наружной рекламы. Премьер дал поручение разобраться с проблемами наружной рекламы до 1 августа, после чего правительство вернется к рассмотрению этого вопроса. Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Исполнительный директор Ассоциации рекламных организаций (АРО) Игорь Самкин считает, что в последние месяцы ситуация на рынке наружной рекламы напоминает коллапс, пишет БелаПАН.
|
|