За полгода МТС и Velcom потратили на телерекламу по 7 млн. долларовВ Беларуси в первом полугодии 2008 г. одним из крупнейших отечественных заказчиков телерекламы являлось ИП «Велком», которое по итогам января-июня потратило на данный вид рекламы 7,512 млн. долларов. Расходы на телерекламу СООО «МТС» составили 7,315 млн. долларов, ЗАО «БеСТ» только лишь во втором квартале 2008 г. — 635,5 тысячи долларов. Крупнейшим же телевизионным рекламодателем остается Procter&Gamble — расходы компании на телерекламу в первом полугодии составили 16,374 млн. долларов, сообщает Onliner со ссылкой на ПРАЙМ-ТАСС. Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
В Беларуси в первом полугодии 2008 г. одним из крупнейших отечественных заказчиков телерекламы являлось ИП «Велком», которое по итогам января-июня потратило на данный вид рекламы 7,512 млн. долларов.
|
|