21.by - Новости Беларуси. Последние новости Беларуси из разных источников. Последние новости мира.

Кризис добрался до американской медиаиндустрии

26.08.2009 14:53 — |  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала:

Американские медиакомпании переживают сейчас период затяжного кризиса. Если 2008г. стал для них неудачным, то следующий год, на фоне резкого снижения покупательной способности и сокращения расходов на рекламу, может оказаться настоящей катастрофой, передает Reuters.

Более того, некоторые эксперты уверяют, что медиаиндустрия стоит на пороге новой эпохи: Интернет и цифровое телевидение постепенно вытесняют печатные СМИ и кабельные каналы. В итоге крупным медиакомпаниям, если они хотят выжить, придется полностью пересматривать свою политику.

"Следующий год будет не самым удачным для крупных медиакомпаний. Американцы начали резко сокращать свои расходы, что приведет к сокращениям персонала и резкому снижению прибыли медиагигантов", - считает представительница PricewaterhouseCoopers Стефани Кейн. Свою роль, по ее словам, играет и тот факт, что большинство компаний теперь предпочитают размещать свою рекламу в Интернете, а не в печатных СМИ.

Тем временем прибыль крупнейших медиакомпаний продолжает снижаться. Причем падают и котировки их акций. В итоге сейчас главы медиахолдингов гадают, как вернуть доверие инвесторов и как именно реструктуризировать свои компании, чтобы они начали вновь приносить прибыль. "Правда, некоторые эксперты уверяют, что вскоре прибыльность медиакомпаний начнет расти. Однако нельзя забывать, что компании этой отрасли очень сильно зависят от потребителей. Думаю, в ближайшие месяцы им придется нелегко", - говорит представитель Ernst & Young Говард Басс.

По оценкам UBS, в 2009г. количество заказов на рекламу сократится на 3,9%, при этом в США снижение будет особенно резким – порядка 8,7%. И это с учетом того, что индекс S&P media уже потерял за истекший период с.г. порядка 41%.

Правда, во всем происходящем можно найти и положительные стороны, отмечают участники рынка. На фоне усугубления состояния мировой экономики у многих медиакомпаний появилась отличная возможность приобрести активы конкурентов по очень низким ценам. Например, владеющая NBC Universal General Electric Co уже заявила о намерении прикупить медиаактивы. Также о приобретении конкурентов всерьез задумались News Corp, Time Warner Inc и IAC/InterActiveCorp.

"У них достаточно денег для приобретения новых активов", - отмечает С.Кейн. При этом эксперт добавляет, что крупным медиакомпаниям не стоит сидеть сложа руки, ожидая окончания кризиса: "Им нельзя сдаваться. Сейчас у них появилась отличная возможность для наращивания своего присутствия на этом рынке". Также медиахолдингам стоит задуматься о покупке производителей видеоигр, добавляет Г.Басс. "Им следует подумать о приобретении игровых активов, поскольку они могут в дальнейшем принести неплохую прибыль", - полагает эксперт.

 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Американские медиакомпании переживают сейчас период затяжного кризиса.
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив

РЕКЛАМА


Все новости Беларуси и мира на портале news.21.by. Последние новости Беларуси, новости России и новости мира стали еще доступнее. Нашим посетителям нет нужды просматривать ежедневно различные ресурсы новостей в поисках последних новостей Беларуси и мира, достаточно лишь постоянно просматривать наш сайт новостей. Здесь присутствуют основные разделы новостей Беларуси и мира, это новости Беларуси, новости политики, последние новости экономики, новости общества, новости мира, последние новости Hi-Tech, новости культуры, новости спорта и последние новости авто. Также вы можете оформить электронную подписку на новости, которые интересны именно вам. Таким способом вы сможете постоянно оставаться в курсе последних новостей Беларуси и мира. Подписку можно сделать по интересующим вас темам новостей. Последние новости Беларуси на портале news.21.by являются действительно последними, так как новости здесь появляются постоянно, более 1000 свежих новостей каждый день.
Яндекс.Метрика