За 12 лет в ресторанах "МакДональдс" побывало больше 90 миллионов белорусов
5 февраля 2009 Общество
Радио TUT.BY О быстром питании и будущем фаст-фуда в Беларуси в прямом эфире Радио TUT.BY рассуждали представители самой известной интернациональной сети ресторанов "МакДональдс" — начальник отдела маркетинга Владислав Рыжиков и специалист по связям с общественностью Алена Третьякова Насколько популярен "МакДональдс" в Беларуси? "МакДональдс" существует на рынке более 50 лет. Белорусский "МакДональдс" уникален, так как в Беларуси в один день было открыто сразу три ресторана, а сама республика стала сотой страной присутствия компании. За 12 лет работы в "МакДональдс" к нам пришло более 91 миллиона гостей. Мы популярны и предлагаем нашим посетителям то, что они ожидают. Только за прошлый год в каждом из ресторанов "МакДональдс" побывало более двух миллионов гостей. Как вы относитесь к конкуренции? Считаете ли вы конкурентами ларьки "Хутка-Смачна"? Конкуренция очень сильно стимулирует развитие. Конкуренция - стимул к инновациям и креативности. Мы первыми на рынке предложили систему обслуживания гостей на автомобилях "МакДрайв". И в этой нише у нас нет конкурентов до сих пор. Если говорить о конкуренции с ларьками, то в этом случае конкуренцией можно считать любую возможность покушать. Мало где найдутся места, где вас могут обслужить так же быстро и качественно, как в ресторанах "МакДональдс". Откуда "МакДональдс" получает продукцию для приготовления своих блюд? У нас существует отлаженная система поставщиков, которые поставляют нам ингредиенты для изготовления блюд. Это как белорусские, так и иностранные компании. Причем большая часть зарубежных поставщиков - российские компании. Какие требования предъявляет компания к своим работникам? У нас очень простые требования к сотрудникам. Это открытость, коммуникабельность, умение работать в команде. Самое интересное, что наш работник может сегодня стоять на кухне, завтра в зале, а послезавтра работать на МакДрайве. Мы готовим универсальных сотрудников, которые могут работать на любой позиции. Есть ли национальная составляющая в блюдах "МакДональдс"? В компании "МакДональдс" есть лаборатория пищевых инноваций, которая находится в Мюнхене. Она разрабатывает продукты, которые потребляются на локальных рынках. Наше меню не жесткое и статическое, оно немного меняется. Так в каждой стране есть свои уникальные национальные предложения. Есть они и в Беларуси. Могут ли появиться ларьки "МакДональдс"? У нас строгие правила ведения бизнеса. Формат, в котором мы представлены в Беларуси - это стандарт. Вернется ли Макдональдс на привокзальную площадь? Мы планируем до конца этого года открыть ресторан "МакДональдс" на привокзальной площади. Это произойдет после окончания строительства корпуса БГУ. Собирается ли "МакДональдс" выходить в регионы? Сейчас рестораны "МакДональдс" находятся только в Минске. Существует интерес со стороны регионов, но мы видим очень большой потенциал столичного рынка. Поэтому основной приоритет - открытие ресторанов в Минске. Мы планирует открыть шестой ресторан на привокзальной площади и, возможно, до конца года откроем еще один ресторан в столице. Почему "МакДональдс" не белорусскоязычный? Обслуживание гостей ведется на одном из государственных языков. Каждый сотрудник сам выбирает, на каком языке общаться с клиентами. Какое шанс появления белорусскоязычного меню? Так как большинство населения говорит на русском языке то и меню у нас представлено на русском. Но если со стороны большинства гостей ресторанов будет желание, вопрос белорусскогоязычного меню будет серьезно рассматриваться. Почему в "МакДональдс" маленькие порции, которые стоят достаточно дорого? Меню в наших ресторанах рассчитано на людей с разным достатком. Мы для каждого предлагаем доступное меню. Есть очень доступные гамбургеры, вафельное мороженное. Есть большие сандвичи и БигМаки. Кому жаловаться на некачественное обслуживание или продукт? Вы всегда можете обратиться в ресторане к менеджеру смены, который сразу же рассмотрит проблему и решит ее на месте. Жалобы на качество продуктов маловероятны, так как оно контролируется постоянно. Тот же "БигМак" проходит 98 проверок до того, как он попадет на стол к клиенту. За кем будущее: за быстрым питанием или slow-фудом? Мы уверены, что выбор остается за нашими гостями. Мы предлагаем в первую очередь быстрое обслуживание, а не быстрое питание. Мы следуем ритму большого города. Не боитесь что "МакДональдс" люди заменят домашней готовкой? Компания разработала план стратегического развития. "МакДональдс" развивается и мы уверены, что наши посетители нас любят и будут с удовольствием ходить в "МакДональдс". Ведь ресторан - не только еда, но и атмосфера. Это и музыка и интерьеры. Компания уделяет большое внимание обновлению ресторанов. В этом году мы планируем обновить интерьер и один из белорусских ресторанов "МакДональдс" предстанет в новом свете. Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
5 февраля 2009 Общество Радио TUT.BY О быстром питании и будущем фаст-фуда в Беларуси в прямом эфире Радио TUT.BY рассуждали представители самой известной интернациональной сети ресторанов "МакДональдс" — начальник отдела маркетинга Владислав Рыжиков и специалист по связям с общественностью Алена...
|
|