21.by - Новости Беларуси. Последние новости Беларуси из разных источников. Последние новости мира.

Как в Минске белорусский PR готовили

26.08.2009 15:46 — |  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала:

7 апреля 2009 Общество
TUT.BY

"Варим, жарим, пиарим!", — этими словами встречали удивлённых участников организаторы второго открытого студенческого пиар-форума "Папараць-кветка". За четыре дня Институт журналистики (где всё и происходило) превратился в большую кухню белорусского PR, где "готовились" креативные решения, "допекались" важные идеи и находились новые рецепты успеха.

"Оформление форума - кухня - было выбрана не случайно", — отмечает одна из организаторов Юлия Михалюк. - Нам, студентам, надоело слушать, что PR в Беларуси нет. Вот мы и решили собрать студентов, преподавателей и специалистов. Но нужна была такая же тёплая, неформальная атмосфера, как на кухне".

Желающих покулинарить собралось немало: в общем, форум собрал 632 участника из Беларуси, России и Украины, представителей пиар-профессий, а также смежных с ней: маркетологов, менеджеров, рекламистов. Каждый участник мог выбрать сам, какое "блюдо готовить".

Сначала гости разбились на команды, чтобы поиграть в экстремальную игру "PR—ориентирование" на знание города и PR. На следующий день проходила научно—практическая конференция. Выступления шли в три потока и охватывали разные темы: от антикризисного PR до имиджа и репутации предприятий и страны. Завершился день круглыми столами: о профессии пиарщика и о PR в шоу-бизнесе. На последнем, кстати, пришли к выводу, что "Проблема нашего Евровидения в том, что вся Европа едет отрываться, а мы едем представлять страну".

Наибольший наплыв участников был в пятницу - день, названный "Биржа труда". Ведь организаторы подчёркивали, что форум - это не просто площадка для обмена опытом, знаниями, но и место встречи работодателей и студентов. Но, чтобы понравиться специалистам, молодым пиарщикам нужно было показать себя в действии - защитить свой пиар-проект.

Ирина Золотаревич, директор по работе с клиентами сетевого агентства Pleon Talan (Киев) отметила уровень работ: "Студенты очень хорошо подкованы теоретически: очень интересные грамотные вопросы и — что нас особенно поразило — это уровень студенческих работ, выставленных на конкурс! Все работы содержат достаточно сильную аналитику, яркие идеи, а авторы хорошо понимают, как они будут идеи реализовывать и даже продумали критерии эффективности".

Победителям — Екатерине Лабецкой, Олегу Кептюха, Ольге Груша, Викториии Бондаревой (БГУ, Институт журналистики) — за проект "Привлечение инвесторов в детский гандбол Беларуси" предложена стажировка в дисконтной сети "The Royal club: classic discount".

"Поварята" уступили место признанных "поварам" на время мастер—классов. Отдельный блок был посвящён PR в Интернете, где гости из Украины - Сергей Даниленко, креативный директор компании Fine Web Internet PR, Оксана Гошва, директор PR-студии Hoshva PR, и Владимир Дегтярев, директор по работе с клиентами Nords PR Ukraine, - показали интересные кейсы PR в социальных медиа, а также напомнили об этике во Всемирной паутине.

Параллельно шло решение непростых задач от представительства Фонда ООН в области народонаселения. Сражаясь за стажировку, ребята с помощью технологий PR должны были повлиять на отношение общества к пожилому возрасту, привить юношам "моду" на ответственное отношение к своему здоровью и подумать, как привлечь мужчин к решению проблемы домашнего насилия в Беларуси.

"Думаю, вопрос о том, есть ли PR в Беларуси или его нет, неактуален. Естественно, мы отстаём от мирового уровня, но с такими "поварятами" — студентами — верю, что всё получится", - отметила Ирина Сидорская, кандидат философских наук, доцент кафедры "Технологий коммуникации" Институт журналистики БГУ.

PR-специалисты же приглашали на стажировки запомнившихся студентов. "Ведь во время кризиса пиарщики куда нужнее обычного. Жаль, что не все это понимают", — сказал Роман Костицын, управляющий партнер коммуникационного агентства АРС Коммюникейшнз, и дал визитку обратившемуся к нему молодому "поварёнку".

Сайт студенческого пиар-форума - pr-kvietka.org.

 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
7 апреля 2009 Общество TUT.BY "Варим, жарим, пиарим!", — этими словами встречали удивлённых участников организаторы второго открытого студенческого пиар-форума "Папараць-кветка".
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив

РЕКЛАМА


Все новости Беларуси и мира на портале news.21.by. Последние новости Беларуси, новости России и новости мира стали еще доступнее. Нашим посетителям нет нужды просматривать ежедневно различные ресурсы новостей в поисках последних новостей Беларуси и мира, достаточно лишь постоянно просматривать наш сайт новостей. Здесь присутствуют основные разделы новостей Беларуси и мира, это новости Беларуси, новости политики, последние новости экономики, новости общества, новости мира, последние новости Hi-Tech, новости культуры, новости спорта и последние новости авто. Также вы можете оформить электронную подписку на новости, которые интересны именно вам. Таким способом вы сможете постоянно оставаться в курсе последних новостей Беларуси и мира. Подписку можно сделать по интересующим вас темам новостей. Последние новости Беларуси на портале news.21.by являются действительно последними, так как новости здесь появляются постоянно, более 1000 свежих новостей каждый день.
Яндекс.Метрика