Рынок наружной рекламы в 2009 году сократится на 40%, прогнозируют специалисты
8 апреля 2009 Экономика и бизнес
БелаПАН Рынок наружной рекламы в 2009 году в Беларуси сократится как минимум на 40%, считает директор рекламного агентства "БигБорд" Юрий Бабич. Об этом он заявил в интервью БелаПАН. "В том, что в Минске стало меньше коммерческой рекламы, виноват кризис. У предприятий и компаний падают продажи, соответственно снижаются и рекламные бюджеты", — сказал специалист. По словам председателя Ассоциации рекламных организаций (АРО) Игоря Самкина, предложение на размещение наружной рекламы в настоящее время превышает спрос в отличие от прошлых лет. Только в первом квартале, отметил он, объемы наружной рекламы сократились на 20%. "Это объективная данность — кризис коснулся и этого сегмента экономики. Цены на размещение снижаются, но этого недостаточно, чтобы рынок наружной рекламы процветал", — считает И.Самкин. Он предположил, что к лету, когда появятся товары сезонного характера, требующие более активной рекламной поддержки, активность рекламодателей повысится. По словам И.Самкина, АРО выступила с инициативой снижения арендных ставок на рекламные конструкции, "чтобы как-то поддержать рекламные агентства в период кризиса". "В ближайшее время мы планируем направить предложение в Министерство торговли, в Минский городской и областные исполнительные комитеты", — сказал он. По данным агентства ZenithOptimedia, общая емкость рекламы в Беларуси в 2008 году составила 115 млн. долларов США, из них наружная реклама — порядка 13,8 млн. долларов. Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
8 апреля 2009 Экономика и бизнес БелаПАН Рынок наружной рекламы в 2009 году в Беларуси сократится как минимум на 40%, считает директор рекламного агентства "БигБорд" Юрий Бабич.
|
|