Лукашенко: без необходимости мы не вмешиваемся в ценообразование. 21.by

Лукашенко: без необходимости мы не вмешиваемся в ценообразование

02.10.2009 16:25 — Новости Экономики |  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала:


«В кризисной ситуации мы в меньшей степени вмешиваемся в ценообразование», — заявил 2 октября в Минске на пресс-конференции для российских журналистов Александр Лукашенко, сообщает БелаПАН.

«Зачем нам вмешиваться — повышать цены? Они и так высокие. Понижать? Спрос упал, они сами понижаются, но не на всё», — отметил президент.

По его мнению, «надо восстановить предприятия». «Поэтому мы их сегодня не придавливаем, но контролируем очень серьезно», — сказал Лукашенко.

«Мне хотелось бы, чтобы предприятия продавали свою продукцию подороже. Сейчас главное не ниже колена понизить цену. Если мы сейчас понизим цены, то предприятия останутся без денег, а это значит, что не будет рабочих мест», — подчеркнул президент.

По его словам, субъекты хозяйствования знают, что государство контролирует цены. «Если мы видим, что кто-то повышает цены слишком, они знают, что мы это контролируем, и они не очень-то это пытаются делать. Да, мы контролируем цены, но сейчас меньше, чем раньше, — отметил президент. — Правительство на меня эту проблему не выплескивает. Без необходимости мы не вмешиваемся в ценообразование».

По мнению Лукашенко, «в мире нет таких процессов, которые не надо было бы регулировать в большей или меньшей степени».

Он отметил, что «рыночное ценообразование, регулирование спроса предложением — хорошее дело». Заявления о том, что в России не вмешиваются в ценообразование, Лукашенко считает «чепухой»: «Как договорятся жулики, олигархи, или как вы их называете, так и будет».

 
Теги: Минск
 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
«В кризисной ситуации мы в меньшей степени вмешиваемся в ценообразование», — заявил 2 октября в Минске на пресс-конференции для российских журналистов Александр Лукашенко, сообщает БелаПАН.
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Новости Экономики)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика