Законные правила в указном порядке. 21.by

Законные правила в указном порядке

17.11.2009 — Новости Экономики |  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала:

В первом чтении депутаты Палаты представителей Национального собрания приняли проект закона «О внесении изменений в Закон Республики Беларусь «О рекламе».

Разработка данного законопроекта вызвана необходимостью приведения Закона от 10.05.2007 № 225-3 «О рекламе» в соответствие с Указом Президента от 25.06.2009 № 335 «О внесении изменений и дополнений в Указ Президента Республики Беларусь от 30 января 2003 г. № 51».

Отвечая на вопросы корреспондента «ЭГ», член Постоянной комиссии по жилищной политике, строительству, торговле и приватизации Татьяна Филимончик напомнила, что Указом № 335 утверждена новая редакция Положения о проведении рекламных игр на территории Беларуси, в соответствии с которой значительно упрощена процедура регистрации рекламных игр, уточнены терминология, состав ее организаторов, участников, процедуры проведения розыгрышей, порядок формирования призового фонда. Раньше регистрация рекламных игр состояла из трех этапов, причем заявителям нужно было предоставить в регистрирующий орган около 15 документов. Теперь эта процедура сокращена и регистрируются только правила проведения рекламной игры с предоставлением 4 документов, а срок процедуры сокращен с 30 до 15 дней. В госрегистрации рекламной игры может быть отказано только в случае представления документов и (или) сведений, не соответствующих требованиям Положения или иных актов законодательства, либо в случае неоднократных (два и более раза) нарушений требований, предусмотренных Положением и (или) правилами проведения рекламной игры, допущенных организатором при проведении рекламных игр в течение одного года, предшествовавшего дню обращения в Минторг для госрегистрации рекламной игры. Кроме того, в целях усиления защиты прав потребителей при проведении рекламных игр Указом введены запреты на использование программных средств при проведении розыгрышей призового фонда, повышение цен на товары, работы и услуги, для стимулирования продажи которых проводится игра, и ряд других ограничений. Кстати, розыгрыш призового фонда производится открыто в присутствии участников игры.

В связи с этим законопроектом предусматривается внесение изменений в определение понятия «рекламная игра» и в наименование свидетельства о государственной регистрации рекламной игры. Под рекламной игрой понимается деятельность организаций или ИП, осуществляемая ими в целях стимулирования реализации товаров (работ, услуг) и обеспечивающая розыгрыш выигрышей между участниками рекламной игры, за исключением деятельности, не относящейся к рекламным играм в соответствии с актами Президента.

Татьяна АБРАМОВИЧ

 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Новости Экономики)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика