Организаторы «Креативного марафона 3D” объявили хедлайнеров. 21.by

Организаторы «Креативного марафона 3D” объявили хедлайнеров

10.09.2010 10:53 — Новости Экономики |  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала:

Организаторы «Креативного марафона 3D” объявили  хедлайнеров

На пресс-конференции, состоявшейся 9 сентября, организаторы четвертого фестиваля-кампуса «Креативный марафон 3D» представили хедлайнеров и темы их выступлений.

Основные хедлайнеры «Креативного марафона 3D»

Андрей Федоров (Украина), CEO и совладелец креативного агентства SAHAR и дизайн бюро KARANDASH DESIGN Совладелец группы цифрового маркетинга ESCAPE.UA Основатель и владелец консалтинговой компании FEDORIV.COM Член правления Всеукраинской рекламной коалиции. Самый молодой лауреат премии <След в рекламе> (2007), "Человек-бренд на рекламном рынке Украины"  (MMR, 2009), Входит в топ 3 лучших тренеров по маркетингу Украины  (MarketingJazz, 2009) Бренд-менеджер Украины «Стратегия=Идея»
Сергей Кузьменко (Украина), старший трендвочер агентства InTrends, которое является частью IRS Group В трендвочинге с 2007 года. Провел более 10 успешных проектов по отслеживанию трендов. Опросил более 30 ключевых экспертов в сфере маркетинга и рекламы, а также шоу-бизнеса. В качестве модератора имеет успешный опыт проведения нескольких десятков фокус-групп и этнографических глубинных интервью с трендсеттерами. Получил два высших образования - экономическое и юридическое, в Киевском национальном торгово-экономическом университете. Опыт работы в маркетинговых исследованиях свыше 8 лет. Принимал участие в более чем 50 исследовательских проектах по различным продуктовым категориям и услугам. Тренды в маркетинге и рекламе 2010-11 года
Юля Ляшкевич (Беларусь), независимый рекламный консультант Основные профессиональные достижения: рекламные ролики для SERGE («Гимнастка»), ЮНИСЕФ («Йодированная соль», «Беременная», «Диван», «Клиники, дружественные молодежи», «Грудное вскармливание», проект «Калыханки»), ООН («Человек изобрела колесо», «Мужчина/Женщина», «Максим Мирный против СПИДа»), ОАО «Оливария» («Дата 1864 год»), АВС (майонез, огурцы), «Бобров» («Я хочу быть в тебе», «Бобров-сити»), Home Kredit, БТА-банк, модельного агентства SERGE и т.д. Комплексные программы для MARUSYA (разработка бренда, реклама); «Питьевая вода 202» (разработка бренда, реклама); «Атлант-М Холпи» (KIA, Mazda, Land Rover, в том числе «Мазда Прикосновение» и интернет-проект «Тутбай Маздай»).   Тема: «Темные миры домохозяек»
Надя Зеленкова (Беларусь), директор по развитию агентства Red Graphic В интернете «поселилась» 12 лет назад. Тогда учила журналистику, снимала авторские программы на телевидении, болтала в чатах. На рубеже веков окончательно сменила телевидение на интернет, а журналистику — на рекламу. В Red Graphic уже 8 лет: пришла копирайтером, сейчас — директор интерактивного агентства. В составе команды Red Graphic получала награды ММФР, КМФР, «Бренд года» в Беларуси, Golden Hammer.   Тема: «Острожно, злой интернет, или Не идите, рекламодатели в интернет, если...»
Ольга Олейник (Беларусь), Со-основатель, творческий руководитель и директор AVC (agency of visual communications). Cпециализация: Разработка корпоративной и потребительской айдентики. Background: 10-летний арт-директорский стаж. Работы неоднократно удостаивались наград на международных фестивалях рекламы.   Тема: «Details. Или 1000 и одна мелочь»  
Олег Романов, Александр Капелевич (Беларусь), Креативные директора рекламного агентства Efecta BBDO
Юрий Зиссер (Беларусь), генеральный директор портала TUT.by   Тема: «Три истории о менеджменте, маркетинге и еще чем-нибудь»  
Илья Кухарев (Беларусь) 4 года во главе креативного отдела компании. Будет. 1 декабря 2009 года. 370 реализованных проектов разного масштаба. Было. На 1 августа 2009 года. Более 40 наград различного достоинства на рекламных фестивалях и конкурсах, утвердившие «PR квадрат» на позиции одного из креативных лидеров в сфере маркетинговых услуг на постсоветском пространстве. В сумме 9 раз посчастливилось принимать участие в работе Жюри и Экспертного Совета международных конкурсов «Серебряный Меркурий» (Россия), «Золотой PROпеллер» (Украина), «Белый Квадрат» (Беларусь), Киевский Международный Фестиваль Рекламы (Украина), The Globes Awards (США). В 2009 году стал серебряным призером конкурса Young Lions Media в рамках международного фестиваля рекламы Cannes Lions 2009 (Франция). Павел Дедков (Беларусь) Первый креативный директор первого в Беларуси PR&BTL агентства «PR квадрат» Первый креативный директор первой в Украине группы агентств маркетинговых услуг Talan Group (Talan Proximity (BTL), Pleon Talan (PR), Clever Force (Field) Не первый, но и не последний обладатель международных отраслевых наград, в их числе и шорт-лист в Direct на Cannes Lions 2008
Виталий Денисенков (Беларусь), директор Дизайн-студии Дмитрия Борового Один из основателей и директор Дизайн-студии Дмитрия Борового (www.db.by), которая на сегодняшний день является лидером белорусского рынка разработки корпоративных сайтов и интернет-маркетинга. Студия входит в ТОП 100 ведущих веб-студий СНГ и является законодателем моды в белорусском сегменте интернета. Проекты, разработанные в Студии, получили более 15 наград международных интернет-конкурсов и фестивалей рекламы. Среди клиентов Cтудии: компания «Хайнекен в Беларуси, холдинг «Трайпл», ОАО «Банк Москва-Минск», ОАО «Белгазпромбанк», ОАО «БелАЗ», ОАО «Амкодор», ЗАО «РРБ-Банк», сеть салонов обуви «AXIS», страховая компания «ТАСК», ОАО «Паритетбанк», ГПО «Минскстрой» и другие компании

 
Теги: Минск
 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
На пресс-конференции, состоявшейся 9 сентября, организаторы четвертого фестиваля-кампуса «Креативный марафон 3D» представили хедлайнеров и темы их выступлений.
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Новости Экономики)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика