Белоруссия займется своим продвижением на международных рынках
14.10.2010 11:57
—
Новости Экономики
| PrimMarketing
Источник материала: PrimMarketing В рамках подготовительной информационной кампании I Международного форума «Имидж Республики Беларусь: позиционирование и продвижение городов и регионов» объявлен конкурс по разработке творческой концепции продвижения Республики Беларусь на международных рынках. Целью конкурса является определение эффективных решений при продвижении Республики Беларусь на внешних рынках, а также выявление потенциальных партнёров для осуществления программ продвижения страны на международных рынках. Участниками конкурса станут ведущие рекламные, информационные, интернет, RP и коммуникационные агентства Республики Беларусь, творческие инициативные группы и др. Задачи конкурса: • Предложить перспективные направления позиционирования Беларуси в целом, либо на одном из следующих внешних рынков: туризм, финансы и инвестиции, потребительские товары, товары для промышленности, транспорт и логистика, транзитные перевозки и др. • Создать творческую концепцию по предложенному позиционированию. • Предложить слоганы, эскизы рекламных макетов и сценарии радио и видеороликов, PR-кампании, кампании в интернете. • Определить, какие нестандартные медианосители позволят при минимальных затратах серьезно усилить эффективность всей кампании по продвижению Беларуси. Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
В рамках подготовительной информационной кампании I Международного форума «Имидж Республики Беларусь: позиционирование и продвижение городов и регионов» объявлен конкурс по разработке творческой концепции продвижения Республики Беларусь на международных рынках.
|
|