"Звездные" гости знают по именам работников гостиницы "Лучеса" и иногда дают здесь бесплатные концерты. 21.by

"Звездные" гости знают по именам работников гостиницы "Лучеса" и иногда дают здесь бесплатные концерты

23.07.2014 17:56 — Новости Экономики |  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала:

Десять лет назад гостиница "Лучеса" приняла первых постояльцев. До сих пор Витебск остается единственным областным центром республики, имеющим 4-звездочный туристско-гостиничный комплекс.

Об успешном старте свидетельствуют и первые записи в гостиничной книге отзывов, которые оставили не только хорошо отдохнувшие постояльцы, но и специалисты-эксперты по сервису гостиничного бизнеса мира, давшие "Лучесе" лестное определение "витебское чудо".



- Да, поэтические сравнения в мире деловых людей - редкость, - смеется директор туристско-гостиничного комплекса "Лучеса" Владимир Бруев.

И серьезно добавляет:

- Но "чудо" произошло благодаря напряженному труду многих людей. Витебчане помнят, что лет 16 многоэтажное здание простояло долгостроем. А город нуждался в хорошей гостинице, и объявивший в то время председатель горисполкома Петр Дроздов строительство комплекса делом чести сам курировал все работы. "Лучеса" возведена за восемь месяцев 2004 года, она была стратегически важным объектом для Витебска, строительство финансировалось из республиканского и городского бюджетов, из фонда президента.

За прошедшее десятилетие ГТК "Лучеса" зарекомендовал себя высокоэффективным, постоянно выполняющим все плановые экономические показатели предприятием гостиничной индустрии. Уже в 2005 году гостинице присвоена категория "четыре звезды", и этот статус подтверждался дважды. Наш комплекс и поныне остается уникальным - кроме столицы, ни в одном областном центре республики нет четырехзвездочной гостиницы.

Туристско-гостиничный комплекс "Лучеса" - это 155 комфортабельных номеров, из которых 27 - трехкомнатные апартаменты, специальный номерной фонд для людей с ограниченными возможностями (в гостинице также обустроен специальный лифт для инвалидов-колясочников), конференц-зал на сто мест и зал для деловых переговоров, свой бизнес-центр, ресторан, тренажерный зал, бассейн, сауна, интернет-центр, собственное туристическое агентство.

Ведущий гостиничный комплекс Витебска в разные годы награждался международной премией "Лидеры туриндустрии" в Москве, за качество обслуживания - призом "Золотая корона", как гостиница-турпартнер - "Серебряной короной". В свое время научно-экспертный совет программы "Лидеры XXI столетия" удостоил предприятие награды "Лавры славы" за профессиональные достижения. А директор Владимир Бруев стал обладателем почетной награды "Золотой ягуар" за безупречное ведение бизнеса, высокий профессионализм и партнерскую деятельность.

- Владимир Федорович, значит, десятилетний юбилей гостиницы отметили, почивая на лаврах?

- Индустрия обслуживания гостей - такая сфера деятельности, в которой это невозможно, иначе вылетишь в трубу. Мир меняется, у людей меняются вкусы и требования.

К нынешнему году мы очень многое выполнили по модернизации материальной базы. Заменили кровати и холодильники в номерах (кстати, прежние передали безвозмездно в больничный фонд Витебска), установили ЖК-телевизоры, поменяли напольное покрытие, кухонное оборудование в ресторане, сделали ремонт, озеленили холлы. Установили системы: автономную - по подогреву воды, другую - по затемнению окон.

Кстати, во всей гостинице - 360 окон, и каждое имеет оригинальное оформление: ни текстиль, ни художественное решение не повторяются! На протяжении всех десяти лет модернизацию проводим только за счет собственных средств.

- Не ошибусь, сказав, что, если коллектив работает как команда единомышленников, успех гарантирован…

- В "Лучесе" стабильно работающий коллектив, и я благодарен всем сотрудникам, которые прошли здесь становление и стали самыми настоящими профессионалами. Что такое в нашем деле профессионализм? Это когда работники - от горничной до администратора - ведут себя так, что гости даже не замечают их присутствия.

Большинство сотрудников имеют высшее образование, владеют несколькими иностранными языками. Они постоянно обучаются на профессиональных курсах по обмену опытом в Турции, Болгарии, Китае, Греции.

Требования, прежде всего, предъявляю к самому себе как к руководителю. Повышать голос, топать ногами - это не стиль работы внутри коллектива, на предприятии, где действует главный принцип - создавать комфорт и уют, а девиз - "работает только тот, кто любит людей". Все требования продиктованы международными стандартами, профессиональной этикой поведения. Улыбка и доброжелательность по отношению к каждому гостю, будь он из далеких Китая, Монголии, Нигерии или наш соотечественник, - визитная карточка "Лучесы".

Сегодня гостиница является и своеобразным эстетическим центром, здесь для оформления номеров и холлов закупают произведения изобразительного искусства, проводят выставки работ витебских художников.

В одном из холлов привлекает внимание белый концертный рояль. И вот кто только за ним ни пел! До сих пор в "Лучесе" вспоминают "внештатные" концерты знаменитых итальянцев - Тото Кутуньо и других певцов. Особенно оживленно у рояля во время "Славянского базара в Витебске", когда после концертов артисты тусуются или репетируют, доставляя огромное удовольствие всему обслуживающему персоналу.

Работникам даже фотографироваться запрещено со звездами из установленного принципа: не досаждать клиенту. И тем не менее многих горничных, менеджеров, администраторов звезды знают по именам, приезжая, встречаются, как с родными. И это тот самый человеческий фактор в работе, от которого зависят и все экономические показатели в гостиничном бизнесе.

Так что "Лучеса" - не только здание, на котором красуются четыре звездочки, но и комплекс по приему и обслуживанию гостей, в котором трудятся десятки настоящих звезд гостиничного бизнеса.
 
Теги: Витебск
 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Витебск остается единственным областным центром республики, имеющим 4-звездочный туристско-гостиничный комплекс. В одном из холлов привлекает внимание белый...
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Новости Экономики)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика