Половина обращений в Минспорта касаются качества туристических услуг. 21.by

Половина обращений в Минспорта касаются качества туристических услуг

23.10.2014 16:48 — Разное |  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала:

За девять месяцев текущего года в департамент поступило 63 обращения, 35 из них — претензии к качеству оказанных туруслуг.

Такую статистику привел сегодня, 23 октября, директор департамента Вадим Кармазин на заседании круглого стола по проблемам туризма в Минске, сообщает БелаПАН.

По его словам, в 2013 году поступило 95 обращений, включая 54 претензии на качество, в 2012-м — 61 (36). Многих жалоб, по мнению Кармазина, можно было избежать путем «деликатного подхода турфирмы к клиенту». «Когда клиент столкнулся с каким-то отказом, невниманием, пренебрежением его требованиями, сразу пишется обращение», — отметил он.

В этом году в департамент поступили девять жалоб на туроператоров, не выполнивших свои обязательства, которые были «успешно разрешены на уровне самих фирм». «Были проблемы с банкротством российских туроператоров. У нас, видимо, не случилось этой катастрофы, — сказал представитель Минспорта. — Я думаю, здесь отчасти срабатывает то, что у нас немножко по-другому устроен сам туристический бизнес».

Около трети обращений, поступивших в департамент в текущем году, касались предложений о сотрудничестве и получения консультаций, 11% — затрагивали вопросы, не входящие в компетенцию Минспорта. «Нам рекомендуют отменить визы, построить какое-нибудь самое высокое здание в мире и тому подобное. Мы отправляем их в другие ведомства, которые дают соответствующие консультации», — отметил Кармазин.



 
Теги: Минск
 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
  За девять месяцев текущего года в департамент поступило 63 обращения, 35 из них - претензии к качеству оказанных туруслуг.
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Разное)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика