Подписались по моде. Названы самые популярные в соцсетях бренды
19.08.2016 14:12
—
Разное
|
фото: wmj.ru Портал FashionUnited обнародовал данные своего рейтинга. Самым популярным брендом в социальных сетях в первом полугодии 2016 года стала марка Nike, под которой продается спортивная одежда и экипировка, пишет За шесть месяцев число подписчиков Nike в Instagram увеличилось почти вдвое — до 79 миллионов человек. На втором месте по популярности идет еще один спортивный бренд — adidas (35,2 миллиона), тройку лидеров занимает американский производитель нижнего белья и одежды для дома Victoria’s Secret (14,4 миллиона). За полгода свои позиции сдал испанский бренд Zara и скатился со второго на 10-е место в рейтинге. Американский Converse, занимавший шестую строчку, выпал из десятки. В то же время популярность набрали люксовые бренды: на четвертой строчке — Chanel, пятой — Dior, шестой — Gucci, седьмой — Louis Vuitton, восьмой — Burberry, а на девятой — Prada. Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Портал FashionUnited обнародовал данные своего рейтинга.
|
|