Минчане раскупили все билеты на спектакль в Купаловском за 6 часов. 21.by

Минчане раскупили все билеты на спектакль в Купаловском за 6 часов

04.05.2018 10:20 — Разное |  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала:

Старт продаж билетов на июньские показы спектакля «Радзіва „Прудок“» по книге Андруся Горвата, начался 3 мая в 11:00. К вечеру билетов на 5 спектаклей, запланированных на июнь, уже не было. Откуда такой ажиотаж — разбиралась AFISHA.TUT.BY.


Андрусь Горват, Фото: Иван Яриванович, TUT.BY

На июнь было запланировано 5 показов постановки популярной книги: 1, 4, 10, 25 и 26 июня. Это не первый ажиотаж, связанный со спектаклем «Радзіва „Прудок“»: билеты на майские показы выкупили за несколько часов после анонса продаж — как и на дополнительный показ, организованный ввиду высокого спроса.

Спектакль расскажет историю минского журналиста Андруся Горвата, который захотел изменить свою жизнь: сначала он стал дворником Купаловского, потом принял решение уехать на Полесье в деревню Прудок — восстанавливать дом своего деда. Свои впечатления от нового амплуа он описывал на странице в Facebook. Потом эти записи стали книгой, чтобы в итоге дать Роману Подоляко почву для создания короткометражного фильма «Ягор», который стал победителем в народной номинации фестиваля мобильного кино velcom Smartfilm, — и теперь уже полноценного спектакля.

Несмотря на то, что постановка спектакля по записям из дневника — это эксперимент, театр планирует включить ее в постоянный репертуар. Главные роли исполняют Михаил Зуй, Дмитрий Есеневич и Светлана Аникей. Спектакль будет идти на камерной сцене, проект поддержало Министерство культуры и финансово — компания velcom.

Купить билеты на майские показы можно прямо на AFISHA.TUT.BY.

 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Долгожданный старт продаж билетов на июньские показы спектакля "Радзіва "Прудок"" по книге Андруся Горвата, начался 3 мая в 11:00. К вечеру билетов на 5 спектаклей,...
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Разное)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика