«Даже предлагали помыть машину»: рассказываем, как столичный автосалон исправляет свои ошибки
31.07.2018 13:36
—
Разное
|
Новости Беларуси. Каждый четвертый автомобиль в мире принадлежит женщине. Число счастливых обладательниц новых авто решила пополнить и героиня сюжета программы За покупкой женщина отправилась в столичный автосалон, вот только радость была совсем недолгой.
Выбрали мы этот магазин, потому что он ближе находится к месту нашего жительства. Анна Ивановна была уверена, что в солидном салоне она получит не только качественное авто, но и обслуживание. Увы, хлопоты появились в первый же день покупки. Анна Музычина:
Анна Музычина: Женщина не понимала,
Но, как выяснилось, на этом неприятные сюрпризы только начинались. Анна Музычина: Для каждого автолюбителя не секрет, что марка шин «Кама» в 1,5-2 раз уступает марке «Сава» не только в цене, но и качестве. Об этом знала и Анна Музычина. Но сотрудники автосалона убеждали: они бы и рады ей предоставить шины, указанные в договоре, но их попросту нет в наличии. Что и сделала наша героиня, вот только положительного ответа получить ей так и не удалось. Входить в положение компании Анна была не намерена и позвонила на горячую линию СТВ, после чего ее
Он указал зимнюю резину не той марки. Мы эту ошибку признаем. Спецзаказ был произведен конкретной зимней резины, которую мы не установили по спецификации. Она будет в ближайшие дни доставлена. Шиномонтажи, которые будут в дальнейшем у клиента возникать, мы берем на себя,
Но что мешало решить вопрос на месте, без лишних слов, остается загадкой. Сейчас ясно одно: проблема разрешена, результат тоже не заставил себя ждать. Анна Музычина:
без вас я бы не добилась успеха. Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Новости Беларуси. Каждый четвертый автомобиль в мире принадлежит женщине. Число счастливых обладательниц новых авто решила пополнить и героиня сюжета программы...
|
|