"Амиго мертв". Mail.Ru Group закрыла "самый навязчивый" браузер. 21.by

"Амиго мертв". Mail.Ru Group закрыла "самый навязчивый" браузер

31.07.2018 16:24 — Разное |  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала:

Mail Ru Group прекратил разработку и поддержку браузера «Амиго», пишет TJ. Сервис просуществовал около 7 лет и за это время стал мемом за свою навязчивость.


В компании объяснили решение закрыть «Амиго» сотрудничеством с недобросовестными партнерами, которые использовали «серые» схемы для продвижения браузера. По мнению компании, из-за этого у пользователей сложилось к нему негативное отношение. Для текущих пользователей «Амиго» ничего не изменится — они могут продолжать пользоваться браузером.

При этом Mail Ru Group считает перспективной рыночную нишу браузеров и не исключает возможность того, что работа в этом направлении продолжится. При развитии новых продуктов формат продвижения будет принципиально изменен с учетом опыта, полученного компанией.

Браузер от Mail.ru Group появился в 2011 году и назывался «Интернет@Mail.ru», а в 2012 году был переименован в «Амиго». За почти семь лет работы сервис постоянно критиковали за то, что он автоматически устанавливался с другими программами и удалялся с большим трудом.

Постепенно «Амиго» стал мемом, а фраза «Хотите установить браузер „Амиго“ на свой компьютер?» начала ассоциироваться со всеми навязчивыми программами.


Mail Ru Group также упомянула меметичность своего браузера, сообщив новость о его закрытии подборкой шуток.

Читайте также:

Недовольная девушка из мема про неверного парня снова популярна. Она постоянно удивляется

 
Теги: Новости
 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Сервис просуществовал около 7 лет и за это время стал мемом за свою навязчивость.
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Разное)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика