Хоть и маленький, но суровый внедорожник. До Беларуси добрался Jeep Compass нового поколения. 21.by

Хоть и маленький, но суровый внедорожник. До Беларуси добрался Jeep Compass нового поколения

31.05.2019 17:00 — Разное |  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала:

На самом деле дебют этого компактного кроссовера на мировой арене состоялся еще в 2016 году, но до рынка Таможенного союза автомобиль добрался только сейчас. Изучаем цены и комплектации.


Внешне компактный — всего 4394 мм в длину — Jeep Compass выглядит крупнее и всем своим видом намекает на родство со старшим Grand Cherokee. При этом платформа у него та же, что и у Jeep Renegate и Fiat 500X.


Внутри Compass не отличается ультрамодным дизайном. Все достаточно спокойно, можно даже сказать — старомодно. Материалы отделки не роскошные, но и явных признаков неуместной экономии нет. Понравились пухлый руль и удобные передние кресла.


Несмотря на скромные габариты, сзади оказалось просторно. Даже за высоким водителем пассажир среднего роста усаживается без проблем. Да и сам процесс посадки затруднений не вызывает благодаря широким дверным проемам.


Багажник тоже приличный — 458 литров в обычном состоянии и 1269 при сложенных спинках задних сидений. В дорогих комплектациях есть электропривод двери багажника.

Для рынка ТС, а значит, и белорусского, пока доступен только один мотор, но с двумя вариантами мощности. Это 2,4-литровый бензиновый двигатель мощностью 150 либо 175 лошадиных сил. Коробка передач одна — 9-диапазонный «автомат». И версий с передним приводом не будет — только полный. Для автомобиля, несущего эмблему Jeep, это правильный выбор, на наш взгляд.


На нашем рынке будут представлены три комплектации: базовая Longitude, топовая Limited и внедорожная Trailhawk. Если кто-то не знает, то Jeep с приставкой Trailhawk мало похож на «паркетник». Это, скорее, полноценный внедорожник с понижающей передачей (на самом деле просто используется короткая первая передача, имитирующая «понижайку»), блокировкой муфты, внедорожными бамперами и клиренсом 216 мм. В наличии есть металлическая защита днища и буксировочный крюк сзади.

Базовая версия Longitude будет стоить у нас 32 750 долларов. Здесь будет мотор на 150 лошадиных сил, полный привод, целая россыпь электронных ассистентов, включая систему предотвращения опрокидывания, двухзонный климат-контроль, подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев рулевого колеса, медиацентр U-Connect и 7-дюймовый дисплей, круиз-контроль.


Версия Limited за 37 200 долларов будет упакована по полной программе: адаптивный круиз-контроль, система аварийного автоматического торможения, датчик дождя, система удержания полосы движения, система бесключевого доступа с запуском двигателя кнопкой, ксеноновые фары с системой автоматического переключения «ближний/дальний», розетка 220 В и многое другое.

 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Для мирового рынка премьера автомобиля состоялась еще три года назад, но официально до рынка ТС новый Jeep Compass добрался только сейчас. Мы изучили его сильные и...
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Разное)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика