Двое белорусов признаны самыми перспективными блогерами по версии YouTube
16.09.2019 16:40
—
Разное
|
Два блогера из Беларуси были признаны наиболее перспективными среди видеоблогеров YouTube — они попали в список победителей международного конкурса NextUp. Об этом Программа NextUp была запущена в 2011-м. За это время уже более 500 авторов прошли обучающий курс в 14 странах. В этом году принять участие в конкурсе мог любой желающий из России, Беларуси, Казахстана и Азербайджана с каналом от 10 до 100 тысяч подписчиков. Из 675 заявок эксперты выбрали 12 каналов-победителей. Основными критериями отбора стали: оригинальность контента, целостность истории, потенциал обучения продакшн, потенциал развития на YouTube, соответствие основным ценностям видеохостинга.
Победители NextUp 2019 прошли пятидневное интенсивное обучение с профессиональной съемочной группой, специалистами команды YouTube, приглашенными спикерами и топовыми блогерами в рамках творческой студии YouTube Pop-Up Space в Москве. О чем снимают блогеры из БеларусиАлексей живет в Минске и ведет блог « Константин Рачко из Минска поменял городскую жизнь на деревню и теперь снимает блог « Чему блогеров обучали в МосквеКонстантин Рачко был единственным, за исключением менторов, кто отправился на обучение в российскую столицу вместе с детьми. Он рассказал 42.TUT.BY, что подать заявку на конкурс его замотивировал участник NextUp прошлого года — блог «Жизнь в деревне». — Это тоже «деревенский» канал, который просто взял и поехал. Я подумал, что и у нас есть шанс пройти отбор. Хотя до последнего не верил, и даже когда нам прислали билеты, думал, что на месте нам скажут: «Извините, возвращайтесь домой». На вопрос, что улучшится в видеоблоге после прохождения обучения, Константин ответил: — Наверное, все. У нас появилась мотивация снимать лучше. Обучение состояло из пяти дней: три дня — теория, два — практика. И первым днем практики была «дипломная» съемка. За нами закрепили менторов, одна из которых два года назад сама участвовала в NextUp — она ведет канал «Борщ TV». Нам показали, как простыми средствами снимать качественный контент, набросали множество идей, нам очень понравилось. Теперь мы не можем спокойно смотреть фильмы, потому что обращаем внимание не на сюжет, а как играют, снимают, монтируют, где склейки, как свет выставлен. Все стало другим. Плюс нам дали ваучеры на 2 000 долларов, чтобы мы могли выбрать технику для съемок и монтажа. Хотя не все, что хочется, получится приобрести, но посмотрим. — Как думаете, к вам придут серьезные рекламодатели? — Надеюсь, что да, потому что нас учили работе с брендами, в том числе и личным брендом, а также составлять медиакит. За каждым из нас теперь будет закреплен менеджер YouTube, который будет помогать развиваться. Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Международный конкурс NextUp был запущен в 2011 году. За это время уже более 500 авторов прошли обучающий курс в 14 странах. |
|