Лишь 8% белорусов готовы покупать предметы длительного пользования. 21.by

Лишь 8% белорусов готовы покупать предметы длительного пользования

29.09.2009 10:06 — Новости Общества |  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала:

Начальник отдела маркетинга компании "Третий полюс" Ольга Рудь на бизнес-встрече с клиентами компании 28 сентября в Минске привела данные социологического исследования, согласно которым только 8% белорусских потребителей готовы вкладывать свободные средства в приобретение предметов длительного пользования, в том числе бытовой техники.

Для сравнения, в 2005 году исследования показывали готовность 24,5% респондентов тратить сбережения на предметы длительного пользования.
По данным исследования этого года, более 47% опрошенных готовы направлять деньги на покупку недвижимости (в 2005 году - 34%), 29% - в банковские вклады (15%).

Кроме этого, по опросам социологов, население сейчас в первую очередь экономит на таких статьях, как развлечения, одежда и обувь, отпуск и отдых. Крупная бытовая техника находится на второй позиции, которая включает также продукты питания. На третьей позиции - мелкая бытовая техника. В меньшей степени люди экономят на здоровье и коммунальных услугах.
"Конечно же, снижение готовности приобретать предметы длительного пользования повлияло на падение спроса на бытовую технику и для нашей компании", - отметила Рудь. "Третий полюс" - оптовая компания по продаже сложнобытовой и мелкой бытовой техники, дистрибьютор торговых марок Nord, Indesit, Ariston, First, "Атлант", "Гефест".

В целом, по данным Рудь, которая сослалась на официальную статистику, продажи холодильников и стиральных машин в Беларуси за восемь месяцев упали в 1,2 раза. При этом импорт бытовой техники снизился за первое полугодие на 50%. Доля продаж отечественных холодильников с 2008 по 2009 годы возросла с 75 до 83%, стиральных машин - с 35 до 52%.

 
Теги: Минск
 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Начальник отдела маркетинга компании "Третий полюс" Ольга Рудь на бизнес-встрече с клиентами компании 28 сентября в Минске привела данные социологического исследования, согласно которым только 8% белорусских потребителей готовы вкладывать свободные средства в приобретение предметов длительного пользования, в том числе бытовой техники.
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Новости Общества)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика