Миллионные тиражи и жесткая конкуренция... "Комсомольская правда в Беларуси" отмечает 15-летний юбилей.
09.10.2009 11:31
—
Новости Общества
|
Поздравить своих белорусских сотрудников в Минск прилетел гендиректор российского медиахолдинга Владимир Сунгоркин.
Рассказывает Дарья Корешкова. (Владимир Сунгоркин, генеральный директор и главный редактор ЗАО "Издательский дом "Комсомольская правда": "Мы стараемся делать такую газету, с которой считаются и которая нужна не только нам, издателям, но и которая нужна и местному народу и, местным властям".) Отойдя от частного и от общего, генеральный вспоминает, как больше 30 лет назад начинал все в той же "Комсомолке" обычным практикантом. (Владимир Сунгоркин, генеральный директор и главный редактор ЗАО "Издательский дом "Комсомольская правда": "Я из очень такой простой бедной семьи был, из очень такого невероятного заводского поселка".) Сегодня под его началом - материнская компания и порядка 40 дочерних предприятий. Около 5 тысяч сотрудников. 35 миллионов экземпляров - ежемесячный тираж только по России и странам СНГ. Доля белорусского читателя - порядка 320 тысяч. (Владимир Сунгоркин, генеральный директор и главный редактор ЗАО "Издательский дом "Комсомольская правда": "Мы выходим в Америке, Канаде, Израиле, Испании, Таиланде, Китае, Турции, Египте, в общем, в огромном количестве стран".) Еще один "конек" издательского дома - глобальное внедрение в глобальную сеть. (Владимир Сунгоркин, генеральный директор и главный редактор ЗАО "Издательский дом "Комсомольская правда": "У нас 400 тысяч в день заходов в Интернет, 400 тысяч, много - это уже сопоставимо с печатной версией, что здесь сейчас в Беларуси происходит - в день 40 тысяч человек заходят в "КП Беларусь".) К слову, о конкуренции. Соперничать приходится не только с печатными и электронными СМИ. (Владимир Сунгоркин, генеральный директор и главный редактор ЗАО "Издательский дом "Комсомольская правда") Судя по тому, что "Комсомолка" выжила и при Советах и задает тон на современном медиарынке, думают много и плодотворно. И напоследок первый человек издательского дома выводит, пожалуй, главную формулу успеха. Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Поздравить своих белорусских сотрудников в Минск прилетел гендиректор российского медиахолдинга Владимир Сунгоркин. Рассказывает Дарья Корешкова. (Владимир Сунгоркин, генеральный директор и главный редактор ЗАО "Издательский дом "Комсомольская правда": "Мы стараемся делать такую газету, с которой считаются и которая нужна не только нам, издателям, но и которая нужна и местному народу и, местным властям".) Отойдя от частного и от общего, генеральный вспоминает, как больше 30 лет назад начинал все в той же "Комсомолке" обычным практикантом. (Владимир Сунгоркин, генеральный директор и главный редактор ЗАО "Издательский дом "Комсомольская правда": "Я из очень такой простой бедной семьи был, из очень такого невероятного заводского поселка".) Сегодня под его началом - материнская компания и порядка 40 дочерних предприятий. Около 5 тысяч сотрудников. 35 миллионов экземпляров - ежемесячный тираж только по России и странам СНГ. Доля белорусского читателя - порядка 320 тысяч. (Владимир Сунгоркин, генеральный директор и главный редактор ЗАО "Издательский дом "Комсомольская правда": "Мы выходим в Америке, Канаде, Израиле, Испании, Таиланде, Китае, Турции, Египте, в общем, в огромном количестве стран".) Еще один "конек" издательского дома - глобальное внедрение в глобальную сеть. (Владимир Сунгоркин, генеральный директор и главный редактор ЗАО "Издательский дом "Комсомольская правда": "У нас 400 тысяч в день заходов в Интернет, 400 тысяч, много - это уже сопоставимо с печатной версией, что здесь сейчас в Беларуси происходит - в день 40 тысяч человек заходят в "КП Беларусь".) К слову, о конкуренции. Соперничать приходится не только с печатными и электронными СМИ. (Владимир Сунгоркин, генеральный директор и главный редактор ЗАО "Издательский дом "Комсомольская правда") Судя по тому, что "Комсомолка" выжила и при Советах и задает тон на современном медиарынке, думают много и плодотворно. И напоследок первый человек издательского дома выводит, пожалуй, главную формулу успеха.
|
|