16 декабря 2009 года «БН» опубликовала мое личное мнение по поводу сложившейся в республике практики рекламирования отечественных товаров. Суть публикации сводилась к тому, что если какой-то товар определяют как товар № 1, то, по идее, должен быть и товар № 2, № 3 и т. д. Покупателю это помогло бы лучше ориентироваться в выборе изделий. В публикации содержался вопрос: кто определяет, что тот или иной товар -- № 1? В частности, вопрос касался лидской муки. Ответ на него прислал в редакцию генеральный директор ОАО «Лидахлебопродукт» Валентин Яськов. Он сообщает, что мукой № 1 в Беларуси лидская мука признана на Международном фестивале-конкурсе «Выбор года». Спасибо, Валентин Иванович, за разъяснение. Но, поверьте, наша реплика не имела какого бы то ни было злого умысла. К сожалению, уважаемый руководитель посчитал, что публикация якобы ставит под сомнение качество лидской муки и порочит деловую репутацию предприятия. Ни в коем случае! Ни я, как автор, ни газета в целом -- мы ни на йоту не ставили под сомнение качество лидской муки. Публикация ничего не утверждает. Мы лишь задали вопрос. Но за спрос, как говорится, не бьют в нос. Очень жаль, что публикация была воспринята так болезненно. На самом деле это можно расценить всего лишь как недоразумение. Мы бы не хотели, чтобы это послужило основанием для конфронтации. Автор и редакция -- за конструктивное сотрудничество, в котором не должно быть места мелким обидам. А коллективу ОАО «Лидахлебопродукт» мы желаем, чтобы он и в наступившем году успешно выпускал свою фирменную муку № 1 в Беларуси. Олег ШВЕДОВ, «БН».