Планируемая в Беларуси транспортная пошлина не станет непосильной ношей для населения - депутат. 21.by

Планируемая в Беларуси транспортная пошлина не станет непосильной ношей для населения - депутат

14.11.2013 14:40 — Новости Общества | БелТА  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала: БелТА

Валерий Бороденя
14 ноября, Минск /Корр. БЕЛТА/. Транспортная пошлина, которую, как ожидается, будут взимать в Беларуси с владельцев автомобилей, не станет непосильной ношей для населения, заявил сегодня журналистам член постоянной комиссии Палаты представителей по бюджету и финансам Валерий Бороденя, передает корреспондент БЕЛТА.

Депутат отметил, что рассматривались различные варианты, но пока остановились именно на пошлине, которую необходимо апробировать. "Это не будет непосильной ношей для населения. Конечно, повышение налогов, введение пошлин в любой стране не является популярной мерой. В то же время мы должны понимать, что если мы не будем вкладывать в инфраструктурные проекты, то можем довести эту инфраструктуру до такого состояния, когда просто не сможем ее поднять не только всем бюджетом, но и всем миром", - отметил Валерий Бороденя.

"Это один из легких путей в сторону поддержания инфраструктуры, которая имеет значение для каждого из нас, потому что дороги - это очень дорогая вещь, но основополагающая. Они влияют на все экономические процессы и на любого жителя", - отметил депутат.

Подробностей предлагаемого механизма взимания пошлины парламентарий пока не сообщил, пояснив, что все это озвучит заместитель министра финансов.

В преддверии сегодняшнего расширенного совместного заседания постоянных комиссий Палаты представителей по экономической политике и по бюджету и финансам депутат затронул тему оценки эффективности госпрограмм. "Цели программы должны выражаться в конкретных цифрах, то есть поддаваться измерению. Мы хотим, чтобы все программы имели очень четкие описания, четкую цель и чтобы мы могли оценить их с помощью конкретных показателей", - подчеркнул он.

Пока что программы рассчитаны на достаточно длительные сроки, в том числе на 5-7 лет. "В современном динамичном мире это затрудняет оценку эффективности. Мы должны разбить большую цель на подцели, двигаться постепенно", - считает Валерий Бороденя.-0-



БЕЛТА о новостях в стране и мире

 
Теги: Минск
 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
"Это один из легких путей в сторону поддержания инфраструктуры, которая имеет значение для каждого из нас, потому что дороги - это очень дорогая вещь, но...
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Новости Общества)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика