Недопущение фактов реализации просроченных товаров является приоритетом работы сети "Евроопт" - Зубков. 21.by

Недопущение фактов реализации просроченных товаров является приоритетом работы сети "Евроопт" - Зубков

25.11.2013 11:10 — Новости Общества | БелТА  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала: БелТА

25 ноября, Минск /Корр. БЕЛТА/. В сети магазинов "Евроопт" ведется целенаправленная работа по предотвращению фактов нарушения правил торговли, в том числе реализации товаров с просроченным сроком годности. Об этом заявил генеральный директор сети Андрей Зубков, комментируя результаты проверок магазинов "Евроопт" Торговой инспекцией и санитарно-эпидемиологическими службами.

По его словам, с момента создания Торговой инспекции магазины сети интенсивно проверяются. Так, за период с 1 августа по 21 ноября текущего года торговой инспекцией и санитарно-эпидемиологическими службами проверены все 156 магазинов "Евроопт". Всего было проведено 196 проверок, в результате которых выявлено 228 штук просроченного товара. Андрей Зубков сообщил, что за этот период в торговых объектах сети было реализовано 497 млн. единиц товара, то есть 1 единица просроченного товара приходилась примерно на 2 млн. единиц качественного. Таким образом, речь идет не о системных нарушениях правил торговли в сети, а о нерасторопности конкретных сотрудников. "Иными словами, как и в любом деле, здесь сказывается влияние человеческого фактора", - подчеркнул гендиректор. 


К этому, по его словам, необходимо добавить, что магазины сети торгуют разнообразными товарами, срок годности которых варьируется от нескольких часов до нескольких суток и более. Между тем, в одном торговом объекте представлено от 60 тыс. единиц товара. Поэтому случаи нахождения на полках просроченных товаров выявляются в любом магазине не только в Беларуси, но и в мире.

В данной связи, отметил Андрей Зубков, в сети "Евроопт" особое внимание уделяется сведению до минимума фактов наличия просроченных товаров. В компании работает специальное контрольное подразделение, основной целью которого является обучение персонала своевременному выявлению товаров с просроченным сроком годности и контроль за товаром для его исключения. В сети магазинов "Евроопт" созданы методики выявления в торговых объектах просроченного товара, заимствуется передовой международный опыт в этой области, разрабатываются и внедряются специализированные компьютерные программы сопровождения товаров в торговых объектах сети. Гендиректор особо отметил, что этим подразделением с 1 августа по 21 ноября проведено порядка 500 проверок соблюдения правил торговли, в том числе выявления на полках товаров с истекшими сроками. При этом внутренний контроль, по его словам, является значительно более жестким, чем внешний. Затраты на содержание этого подразделения составляют более Br1 млрд. ежемесячно. "Сумма немалая, но мы сознательно идем на такие расходы, так как обеспечение реализации в наших магазинах только качественных товаров является безусловным приоритетом работы сети", - сказал Андрей Зубков.

Поэтому, подчеркнул он, "Евроопт" благодарен Торговой инспекции за помощь в выявлении фактов наличия просроченных товаров.

Андрей Зубков также сообщил, что для выявления товаров с истекшим сроком годности в "Евроопте" реализуется специальная программа работы с покупателями, которым предлагается информировать сотрудников торговых объектов о выявленных фактах нахождения в торговом зале таких товаров. Взамен просроченного товара покупателю передается качественный товар бесплатно, и ему возвращаются деньги, если он оплатил просроченный товар. А с 1 декабря за найденный товар с истекшим сроком годности покупателю будет выплачиваться денежная премия в двойном размере стоимости этого товара.-0-



БЕЛТА о новостях в стране и мире

 
Теги: Минск
 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Для выявления товаров с истекшим сроком годности в "Евроопте" реализуется специальная программа работы с покупателями, которым предлагается информировать...
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Новости Общества)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика