Белорусы выбрали три лучшие концепции туристического бренда страны. Победителя определят эксперты
18.12.2018 19:02
—
Новости Общества
|
Завершилось народное голосование за лучшую концепцию туристического бренда страны. Теперь из трех финалистов, которые набрали больше всего голосов, эксперты выберут победителя. В народном голосовании, которое закончилось в воскресенье, 16 декабря, приняли участие около 40 тысяч человек. В понедельник, вторник специалисты считали и проверяли голоса, чтобы избежать ситуаций с сео-продвижением и накрутками. В итоге тройка лидеров выглядит так. Первое место — концепция компании «Маклай-групп». «Мы будем позиционировать Беларусь как страну, населенную аристократичными интеллектуалами, которые в то же время являются простыми и открытыми к общению людьми, сумевшими сохранить древние традиции славян и девственную красоту богатой и разнообразной белорусской природы, — Второе место заняла работа креативного рекламного агентства «Молоко». «Когда мы отправляемся в путешествие, нас всегда встречают люди в другой стране. От людей многое зависит. Они помогают нам получить именно те эмоции и впечатления, которые мы привозим из путешествия, — На третьем месте еще одна работа компании «Маклай-групп». «На данный момент у туристов, которые посещают Беларусь, нет четких критерий оценок преимуществ после посещения страны, — — По положению конкурса, сначала из 24 концепций экспертное жюри составило шорт-лист из 17 работ, — пояснила Екатерина Никитина, секретарь экспертного совета. — Далее с помощью народного голосования из них определили три лучшие работы. Это был своеобразный полуфинал. А финалом станет заседание экспертного совета, по итогам которого и выберут победителя. Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
В воскресенье завершилось народное голосование за лучшую концепцию туристического бренда страны. Теперь из трех финалистов, которые набрали больше всего голосов,...
|
|