Главкому поверженного “Маккаби” выпала горькая участь: публично признать, что он и его дружина слишком рано увидели себя в плей-офф.
Элиша ЛЕВИ — Поздравляю динамовцев. Они играли очень сильно, проявили характер и заслужили победу. Желаю им успешно пройти стадию плей-офф и сыграть в групповом раунде.
— После матча в Хайфе ваши подопечные говорили, что не сомневаются в общей победе над “Динамо”. Не подвела ли их самоуверенность? — То, что говорят футболисты, ничего не значит. Никто ведь заранее не может знать, как сложится игра. Мы серьезно готовились к матчу в Минске, но хозяева сыграли здорово. Возможно, открыв счет, мои парни рановато успокоились. Когда же пропустили один мяч, а затем второй, началась небольшая паника. Она и привела к тому, что на последних минутах упустили свой шанс.
— Между двумя встречами с “Динамо” вы провели еще матч Кубка Тото. Не сказалось ли это на самочувствии футболистов? — Нет. Наоборот, команде не хватало практики, ведь сезон у нас только начинается, так что игра пришлась кстати. Но “Маккаби” пока не в оптимальной форме. Мы в основном лишь держали мяч, редко угрожали воротам. Так невозможно победить. При счете 1:2 сделал две замены с расчетом, чтобы команда не просто держала мяч, но и атаковала. Не получилось. И еще с недостаточной ответственностью отнеслись к “стандарту” в концовке матча. Видно было, что можем пропустить. Отыграться же времени не осталось.
Владимир ГОЛЬМАК — В Израиле я сказал: если проиграли, то сыграли плохо. Сейчас выиграли, значит, действовали хорошо.
— Какой момент встречи стал ключевым? — Перерыв. Ребята минуты три оживленно спорили, пришлось успокаивать их и убеждать: если в первом тайме мы создали три голевых момента, то почему во втором не сможем этого сделать? Убедил.
— Сейчас еще оживленнее обсуждают тему продажи Кисляка и Путило. Вы поднимете этот вопрос перед руководством? — Я же не штангист, чтобы поднимать. Ребята едут в сборную… Давайте не будем забегать вперед.
— Положа руку на сердце, верили, что удастся забить три гола? — Верил. Пытался убедить ребят, чтобы не ломали структуру игры, а шанс у нас появится. Ведь могли полететь вперед, в надежде поскорее отыграться. Вероятно, на 90-й минуте нам помог Всевышний.
— Когда пропустили гол, какие чувства испытали? — Футбол непредсказуем. Они поверили в Хайфе, что пройдут нас, а мы поверили в перерыве этого матча. Да, задача была не пропустить, но пропустили. Однако знал: моменты создадим. Просто требовались те, кто способен дать последний пас — Кисляк, Путило, Страханович. На этом и строился расчет. Не было такого, чтобы шашки достали и помчались вперед.
— На какие слабости соперника обращали внимание подопечных? — Вы заметили, где играл Сазанков? В Хайфе — на своей половине, сейчас же на острие, рядом с центральными защитниками. Они являлись слабым звеном “Маккаби”, поэтому пытались этим воспользоваться. Уже в начале игры Сазанков от них убегал и мог забивать.
— Возвращение Кисляка сильно помогло команде? — Конечно. На первой тренировке я сказал ребятам: вот пришел человек, который нам поможет пробиться в плей-офф.
Сергей КИСЛЯК — Победы всегда приятны, особенно над сильным соперником. Показали, что у нас есть коллектив, в котором ребята выкладываются друг за друга.
— Как чувствовал себя после поездки в “Рубин”? — Физически не был готов полностью — выпал из игрового ритма, да еще испытывал небольшие проблемы с ногой. Вот и попросил замену. Спасибо Антону Путило — вывел команду в следующий этап на морально-волевых.
— В раунде плей-офф наверняка желаешь сыграть за “Динамо”? — Это решает руководство. Как скажет, так и сделаю. Вообще, я еще не в “Рубине”, а в “Динамо”. И, конечно, мне хочется пройти с ним в группу Лиги Европы.
Антон ПУТИЛО — Вытащили матч с соперником европейского уровня. Для победы отдали очень много сил. И получили награду за старание — без удачи такие поединки не выигрывают.
— Соперник вас недооценил? — После первой встречи израильтяне были уверены в успехе на сто процентов. А футбол подобного не прощает. Опять же “Маккаби” — домашняя команда. В первой игре мы могли пропустить и три, и четыре. Там очень “быстрое” поле, к которому не смогли приспособиться.
— Как удалось не сломаться после гола “Маккаби”? — Показали характер. В перерыве поговорили: мол, ничего страшного, нужно выходить и давить.
— Не сказать, что во втором тайме вы постоянно давили… — Всю игру тоже так не получится — должна быть аритмия. В первые пятнадцать минут постарались, забили. Потом чуть отпустили темп, а в концовке снова прибавили.
— При голевом пасе пяткой почувствовал Страхановича затылком? — Перед тем, как принял мяч и стал уходить в сторону, увидел, что Олег набегал. В момент, когда на меня стягивались защитники, передачу отдавал зряче.
— Что подвигло на индивидуальный рейд, закончившийся вторым голом? — Там случился маленький курьез. Намеревался дать передачу — видел партнера на удобной позиции. Но попал в защитника. Рикошет — и мяч в сетке…
— Спокойно исполнял решающий удар со штрафного? — Делал подачу, но чтобы при этом мяч летел в створ. Не бил напрямую — просто так вышло, что попал в ворота.
— Сильно ли подняло эмоциональный фон ребят возвращение Кисляка? — Конечно! Когда на поле капитан и лидер, это подстегивает. Он придает дополнительную уверенность всем — и в психологическом, и в игровом плане.
— Доказали ли вы что-то своей игрой в свете известной ситуации? — Мне надо играть, забивать. Кому и что я докажу? Ничего не докажу…
— Хотя бы потепление в твоих и Кисляка отношениях с руководством клуба наметилось? — Мы стараемся приносить пользу команде. А в остальном пусть решает руководство, что и как делать дальше.