Виктор Радьков: «Альтах»? Это Западная Европа. Медийный охват иногда дороже разового успеха в еврокубках». 21.by

Виктор Радьков: «Альтах»? Это Западная Европа. Медийный охват иногда дороже разового успеха в еврокубках»

05.07.2017 12:54 — Новости Спорта |  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала:

Директор по развитию брестского «Динамо» Виктор Радьков поделился мнением о жеребьевке второго квалификационного раунда Лиги Европы.

– Соперник у вас в Лиге Европы чрезвычайно серьезный. Не будет трагедией, если команда сразу же вылетит из еврокубков?

– То, что жребий выбрал нам австрийский Альтах, это только плюс. Это Западная Европа, и заявить о себе там — важно с точки зрения дальнейшей узнаваемости бренда. Конечно, Лига Европы дает возможность заработать — и тем больше, чем дальше пройдет клуб.

Но, скажем, проход одного раунда — это не те призовые, которых хватит на выстраивание многолетней политики развития. Медийный охват иногда дороже разового успеха в еврокубках. В этом смысле, повторюсь, попадание на австрийцев — хороший вариант. Здесь мы рассматриваем не только спортивный аспект, – сказал Радьков.

 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Директор по развитию брестского «Динамо» Виктор Радьков поделился мнением о жеребьевке второго квалификационного раунда Лиги Европы.
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Новости Спорта)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика