В Париже открылся старейший в мире автосалон.
02.10.2010 16:46
—
Новости Мира
|
Счастливых обладателей билета ожидают около 60-ти мировых и европейских премьер. В шоу участвуют все крупнейшие автопроизводители планеты. Следуя лозунгу "Будущее сейчас", хозяева автосалона делают акцент на гибридных и электрических автомобилях, при этом не забывая и о любителях проехать с ветерком.
Рассказывает Юрий Таболин: Он открылся впервые более 110 лет назад. И всегда считался самым успешным у производителей и автолюбителей благодаря формату. Парижский автосалон проходит раз в два года и пока организаторов считали везунчиками. В 2008 они успели провести выставку накануне кризиса, в 2010 большинство компаний из него вроде бы выходят, и отказов от участия в этом году практически не было. В подтверждение сухие цифры - более 300 экспонентов, около 60 мировых и европейских премьер и ожидаемая аудитория - в полтора миллиона посетителей. Для сравнения на Детройтский салон в январе пришло всего 700 тысяч человек. Опираясь именно на такие прогнозы, местные производители побили рекорды по количеству презентаций. Лидером оказалась Renault - компания обновила почти весь модельный ряд. А партнеры по альянсу из Nissan продолжают подключать свои авто к розетке. (Карлос Гон, президент альянса Renault-Nissan: "Мы считаем, что лет через пять на дорогах доля электромобилей превысит 30%. Бензиновым машинам становится труднее конкурировать. Ведь экономичность и чистота авто становятся основными критериями для покупателя".) Белорусский автолюбитель вряд ли разделит оптимизм топ-менеджера. Для электрокаров нужна инфраструктура. Более реалистичной выглядит позиция инженеров Honda. Они отказались от розетки на месте бензобака и предложили другую технологию - гибрид. Сначала едем на бензине, потом на электротяге. (Кохеи Хитоми, лидер проекта Honda Jazz Hybrid: "Hаша главная заслуга в том, что мы максимально сократили размеры электромотора. Теперь мы практически не крадем пространство в салоне и багажнике. Аккумулятор заряжается в процессе разгона и торможения, его не нужно менять, он рассчитан на весь срок службы автомобиля.") Сейчас будущее производителям видится в зеленых тонах. Но ездить мы продолжаем на традиционном топливе. Поэтому и обычных премьер в Париже достаточно. Правда, представляют их нестандартно. Вместо девушки на стенде - молодой парень, которому едва удастся подчеркнуть мужской характер городского Citroen. Живая музыка привлекает к пока не ожившей баварской шестерке. Lamborgini вовсе заявляет о готовности угодить в лузу. Представленный концепт по кличке Шестой Элемент создан при содействии лидера гольф-индустрии компании "Калауэй" и из того же материала, что и мячики для битья. Обидеть итальянского буйвола мог разве что еще один представитель Апеннин. В Париже обещали показать обновленный "Бугатти Вейрон Супер Спорт" мощностью 1200 лошадиных сил. Однако накануне шоу французы вспомнили, что машина расходует 80 литров бензина на сотню. Такой экспонат - полная противоположность зеленой концепции выставки. Аналогично вразрез попыткам производителей сделать хорошую мину при низких продажах вдруг пошли организаторы. Вместо привычных портфелей, полных сувенирной продукции, они предложили журналистам и автолюбителям пустой целлофановый пакетик - яркое подтверждение затянувшегося кризиса индустрии. Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Счастливых обладателей билета ожидают около 60-ти мировых и европейских премьер. В шоу участвуют все крупнейшие автопроизводители планеты. Следуя лозунгу "Будущее...
|
|