«Романтика неба»: у москвичей стали популярны прогулки на воздушном шаре. 21.by

«Романтика неба»: у москвичей стали популярны прогулки на воздушном шаре

05.08.2014 11:44 — Новости Мира |  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала:

Москва, 5 августа. В сезон отпусков на дорогах Москвы становится свободнее, а в подмосковном небе, наоборот, теснее. У тех, кто не успел уехать за границу или на отечественные берега, появилось новое хобби - покорять небо. Причем, полетать можно не только в качестве развлечения. Некоторые, например, в воздухе делают предложения руки и сердца. Говорят, обстановка располагает. Корреспондент «МИР 24» Дмитрий Забрудский тоже заразился романтикой неба.

Каждые выходные на подмосковных полях под Дмитровом происходит сплошное надувательство. К покорению неба готовят аэростаты. Москвичи, приехавшие за адреналином, ждут, затаив дыхание. Воздушный шар - самый древний из летательных аппаратов, придуман почти 300 лет назад. Но каждый раз реагируют на него, как на какое-то ноу-хау.

«В наше время это несколько необычно, не банально. В то же время очень красиво. Утро, тепло, мягкое солнце, свежий воздух. Что может быть прекрасней?!» - говорит отдыхающий Всеволод Сарьянс.

За историю воздухоплавания в конструкции воздушного шара мало что изменилось. Под воздействием холодного, а потом горячего воздуха кусок ткани превращается в аэростат высотой с пятиэтажный дом. И вся конструкция может достигать огромных высот. Рекорд России – четыре километра. Пассажиров так высоко, конечно, не поднимают, ведь полет напрямую зависит погоды.

«Шар слушается пилота. Нагрел его - он полетел вверх. Не греешь - спускается вниз. На посадке ведет себя мягко», - отмечает пилот воздушного шара Виталий Радюк.

В полете человек полностью находится во власти ветров, высоту регулируют газовой горелкой. Когда улетучивается первый страх, начинаешь ловить себя на мысли, что приземляться не хочется, душа требует простора и высоты. Но «улетное хобби» - дело хоть и популярное, но затратное.

Температура под куполом шара - 100 градусов по Цельсию, снаружи - плюс 22. За счет этой разницы и летают эти конструкции. Кстати, стоимость одного такого аэростата не меньше полутора миллионов рублей.

Аэростаты в воздухе летят на расстоянии друг от друга не просто для красоты, но и по правилам безопасности. Каждый шар находит свое воздушное течение и по аналогии с самолетами как бы занимает свой безопасный воздушный коридор. Перелет из пункта «А» в пункт «Б» - уже высший пилотаж. Горелка и клапан на куполе - единственные рычаги управления.

«Если байкер - чувство свободы и дороги, то здесь чувство свободы и небо. То есть чем больше скоростей на земле, тем больше удовольствия доставляет вот это вот перемещение в воздушном пространстве вместе с воздушной массой. Наблюдение на 360 градусов за тем, что мы видим каждый день, но под другим ракурсом», - поясняет президент клуба «Воздухоплаватели России» Владимир Гладков.

Полет на воздушном шаре процесс, скорее, творческий, чем технический. Пилоты чувствуют себя волшебниками. Ведь им под силу, например, закат превратить в восход. Или же стать непосредственными участниками романтического предложения руки и сердца на высоте.

 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
У тех, кто не успел уехать за границу или на отечественные берега, появилось новое хобби - покорять небо. Mir24.tv
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Новости Мира)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика