«ДорОРС» стоит дорого. 21.by

«ДорОРС» стоит дорого

29.06.2010 22:46 — Новости Экономики |  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала:

«ДорОРС» стоит дорого

Разрешение, данное президентом на акционирование крупнейшего белорусского розничного оператора – ТПРУП «ДорОРС», сулит глобальные изменения в белорусском ритейле.

Потенциальный покупатель в случае приватизации «ДорОРСа» получит не только крупнейшую национальную сеть, но и доминирование в продовольственном сегменте рынка.

По этой причине, по мнению директора департамента инвестконсультирования ЗАО «ИК «Юнитер» Романа Осипова, потенциальному покупателю придется серьезно потратиться в случае продажи предприятия. По словам эксперта, часть магазинов сети хорошо локализована, часть хуже, но, «исходя из имеющихся сделок, на ритейлеров есть спрос и поэтому цена будет не низкая».

Отметим, что ТПРУП «ДорОРС», согласно постановлению правительства №1021 от 14 июля 2008 года, уже выносился на приватизацию на 2009 год.

Что касается того, кто может проявить заинтересованность в приобретении «ДорОРСа», Р.Осипов считает, что это скорее всего будет уже работающий на рынке Беларуси ритейлер. Для него будет проще провести реструктуризацию сети, которая, между прочим, берет свое начало с 1943 года.

Предприятие, первоначально создававшееся для обслуживания железнодорожников и пассажиров («ДорОРС» входит в ГО «Белорусская железная дорога»), разрослось в вертикально интегрированный холдинг с крупнейшей в стране торговой сетью. Более 150 магазинов «ДорОРСа» расположены в Минске, Минской, Витебской, Гродненской и Брестской областях. Также предприятие располагает собственной производственной базой. В ее структуре находятся мясо-молочное хозяйство, производитель овощей и фруктов с теплицами, хлебозавод, мясокомбинат и даже свой вино-водочный завод.

Дополним, что, согласно указу президента, акционированию подлежат и другие торговые подразделения Белорусской железной дороги. Это, в частности, ТП РДУП «Желдорсервис», подчиняющееся Брестскому отделению БелЖД. В сеть этого предприятия входит около 30 магазинов. А всего торговая сеть Белорусской железной дороги (они объединены в т.н. отделы рабочего снабжения (ОРС)) охватывает 308 продовольственных, промышленных и смешанных магазинов общей торговой площадью 30,9 тыс. кв. метров.

 
Теги: Минск
 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Разрешение, данное президентом на акционирование крупнейшего белорусского розничного оператора – ТПРУП «ДорОРС», сулит глобальные изменения в белорусском...
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Новости Экономики)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика