Минский завод виноградных вин намерен довести объем производства на условиях франчайзинга до 30%. 21.by

Минский завод виноградных вин намерен довести объем производства на условиях франчайзинга до 30%

29.06.2011 10:17 — Новости Экономики | БелТА  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала: БелТА


29 июня, Рим, Италия /Корр. БЕЛТА/. Минский завод виноградных вин (основная ТМ "Ambassador") намерен довести объем производства натуральных виноградных вин на условиях франчайзинга до 30%. Об этом заявил директор предприятия Денис Мороз на пресс-конференции в Риме, передает корреспондент БЕЛТА.

"Бутилирование на условиях франчайзинга говорит о том, что производитель вина не только доверяет белорусскому предприятию свою торговую марку, а также уверен в высоком качестве конечного продукта", - подчеркнул директор минского предприятия. В свою очередь Минский завод виноградных вин продвигает на рынок Беларуси культуру потребления натуральных виноградных вин с учетом национального колорита и традиций той страны, откуда вино родом.

Сегодня на условиях франчайзинга МЗВВ бутилирует вина Италии, Франции, Грузии и Молдовы. Белорусские покупатели имеют возможность приобретать эти вина по доступным ценам.

В Италии стратегическим партнером ЗАО "Минский завод виноградных вин" является компания Di Cosimo, основанная еще в 1930 году. Итальянская компания занимается возделыванием винограда, производством вина и его поставками на внешние и внутренние рынки. Компания Di Cosimo также является официальным поставщиком вина для Ватикана.

Итальянские виноделы абсолютно удовлетворены качеством белорусской продукции. "Вино, бутилируемое в Минске, обладает всей полнотой букета и всеми качественными характеристиками оригинального итальянского вина", - заявил глава фирмы Di Cosimo Пьер-Пауло Ди Козимо.
 
Теги: Минск
 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
"Бутилирование на условиях франчайзинга говорит о том, что производитель вина не только доверяет белорусскому предприятию свою торговую марку, а также уверен в...
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Новости Экономики)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика