На МАЗе разработали автобус с "толкающим приводом". Двигатель в "прицепе", а места в салоне - больше. 21.by

На МАЗе разработали автобус с "толкающим приводом". Двигатель в "прицепе", а места в салоне - больше

15.05.2018 17:38 — Разное |  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала:

Минский автозавод разработал сочлененный городской автобус с «толкающим» приводом. Впервые белорусские конструкторы расположили привод не в головной, а в хвостовой части «гармошки». Первые автобусы новой модели планируется представить потенциальным потребителям до конца года, рассказали в ОАО «МАЗ».


Иллюстрация: МАЗ

МАЗ 216 066 откроет новый класс белорусских автобусов с заднемоторной компоновкой. В отличие от классической схемы, когда привод находится в передней части и тянет за собой прицеп, в новом автобусе двигатель находится «в хвосте». Тем самым удалось выделить больше свободного места в салоне, сделав его просторнее для пассажиров, в том числе для инвалидов-колясочников. Новый автобус будет полностью низкопольным, его будет отличать низкий уровень шума во время движения.

Новая модель получит 40 посадочных мест, а всего салон сможет вместить до 165 пассажиров. Автобус оснастят 326-сильным двигателем Mercedes и автоматической коробкой передач Allison.

— Сочлененные автобусы с толкающей конструкцией очень распространены в мире. Их, в частности, выпускают Mercedes и MAN, на них перевозят пассажиров в большинстве европейских городов. Так что освоение такой компоновки оправдано рыночными факторами, — пояснили на Минском автозаводе. Речь идет не о переходе на новую компоновку, а о расширении линейки.

Первый автобус МАЗ 216 066 планируется собрать в середине года. Каркас для него в ближайшие недели сварят в Дзержинске. Около полугода займут тестирование и сертификация. Автобус планируется представить потенциальным потребителям ближе к концу года.

Новые автобусы могут получить широкое распространение в странах СНГ. «У них большие перспективы. Мы ожидаем, что МАЗ 216 066 будет востребован в Беларуси и других странах. Теперь Минский автозавод готов предложить автобусы как с „тянущим“, так и „толкающим“ приводом, что делает его более конкурентоспособными на мировом рынке», — подчеркнули в ОАО «МАЗ».

 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
МАЗ объявил о разработке городского автобуса с "толкающим" типом привода. Это означает, что ведущей осью будет та, которая расположена на прицепе, а не основной...
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Разное)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика