Что просил народ на обсуждении транспортных проблем Могилева (а власти не пришли). 21.by

Что просил народ на обсуждении транспортных проблем Могилева (а власти не пришли)

15.11.2017 09:52 — Новости Общества |  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала:

Рабочим — автобусы-«гармошки» в часы пик, пешеходам — тротуары, велосипедистам — велодорожки, а кондукторам — биотуалеты. TUT.BY послушал, что просили могилевчане, собравшиеся 14 ноября обсудить работу транспорта и организацию движения в городе, у властей. Полноценного диалога, однако, не получилось: те самые власти попросту… не пришли.


Фото: Денис Васильков, TUT.BY

Проект «Городской диалог» организует Центр городских инициатив. Участие в нем могут принять все неравнодушные, чтобы рассказать о волнующих вопросах и вместе найти варианты ответов.

На дискуссию в тайм-кафе «Небо» пришли около двух десятков человек. В отсутствие властей перед горожанами за всех «отдувались» представитель маршрутчиков Василий Кринский, начальник отдела перевозок автопарка № 1 Денис Кацапов и велоактивист Никита Романовский.

Больше всего вопросов горожане задавали представителю автобусного парка, и почти все они касались изменения расписания и выпуска на линии автобусов большей вместимости для сотрудников крупных предприятий — «Могилевлифтмаша», «Могилевтрансмаша» и др.

— У нас работают тысячи человек в несколько смен. С утра в автобус не влезть, а днем ходят пустые «гармошки», — пожаловался мужчина.

Жительница микрорайона «Пашково» просила хотя бы в выходные пустить на маршрут № 9 дополнительные автобусы.

— У нас такой район, что нет ни магазинов нормальных, ни аптеки — ничего. Нужно выезжать в город. Интервал движения в выходные — по 50 минут. А у нас ведь дети, — объясняла ситуацию могилевчанка.

Еще одну женщину волновало отсутствие нормальных условий работы (в частности, туалетов) для кондукторов:

— Они же на конечной выбегают — и в кустики. Я считаю, это унизительно, особенно для женщин.

«Позором для города» назвал конечный остановочный пункт в Казимировке местный житель — мол, состояние дороги там ужасное. Начальник отдела перевозок автопарка № 1 Денис Кацапов согласился: дорога плохая, но ремонт ее не закончен, поэтому придется подождать.

На все претензии у транспортников ответ один: пишите обращения в горисполком — они выступают заказчиком перевозок. А сам автопарк, мол, мало что решает. При этом Денис Кацапов пообещал все высказанные замечания рассмотреть.

К представителю маршрутчиков была одна претензия: постоянные переговоры водителей по рации. «Чувствуешь себя иногда не пассажиром, а героем боевика, слушая, где кто кого собирается заблокировать или обогнать», — сказал могилевчанин.

На велосипедистов пожаловались две женщины: из-за них, мол, пешеходы чувствуют себя некомфортно на тротуарах. На что Никита Романовский ответил: да, потоки автомобилистов, велосипедистов и пешеходов нужно разделять. Для этого Центр городских инициатив разработал концепцию развития велодвижения в городе, которую чиновники видели, но ничего с ней не сделали.

Пришедшие на встречу могилевчане возмутились, почему не пришли представители горисполкома и ГАИ — к ним также было много вопросов. Организаторы говорят: у каждого — свои причины придти или не придти. Мероприятие-то добровольное.

 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
TUT.BY послушал, что просили могилевчане, собравшиеся 14 ноября обсудить работу транспорта и организацию движения в городе, у властей. Полноценного диалога, однако, не...
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Новости Общества)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика